Просторная, красивая машина с пневмокреслами по цене новой Camry. Но к нам её пока не привезут.
В следующем месяце стартуют домашние продажи анонсированного в феврале большого переднеприводного седана Kia K8 . Как и его предшественник K7/Cadenza, модель останется недоступной для Европы, будучи предназначенной для самой Южной Кореи и ряда зарубежных рынков, таких как США и страны Ближнего Востока.
Платформа машины осталась прежней: со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, причём топовые версии оснащены адаптивными амортизаторами уже в стандартной комплектации. В линейку моторов вошли три агрегата. В качестве базового предусматривается турбочетвёрка 1.6 мощностью 177 л. с. Роль промежуточного отведена 4-цилиндровому 2.5 с комбинированным впрыском топлива отдачей 198 л. с. при 258 Нм момента.
Интересное:
Богатый интерьер K8 подчёркивает престижный статус новинки. Цифровая приборная доска и тачскрин мультимедиа одинаковой размерности в 12.3 дюйма объединены в цельную панель, проекционный дисплей отображает расширенный набор оперативных данных, а по салону рассеяны 14 динамиков премиальной аудиосистемы Meridian с решётками мембран из волокон натурального дерева. Особая гордость создателей — передние вентилируемые кресла Ergo Motion Seat с семью пневмокамерами для тонкой настройки рельефа подушек, которые на скоростях свыше 130 км/ч как можно плотно облегают изгибы тела. В набор водительских ассистентов Drive Wise вошли адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов, система контроля слепых зон, камеры кругового обзора, автопарковщик и т. д.
Цены на Kia K8 уже известны: 32.79–38.68 млн вон (~12.2—14.4 млн тенге) за версию с 2.5-литровым мотором и 36.2–45.26 млн вон (~13.4—16.8 млн тенге) с двигателем 3.5.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)