Новейшая модель Polaris RZR в исполнении Pro R не оставила каких-либо шансов версии Maverick X3 – своему основному конкуренту.
Pro R 2022 модельного года по внешним данным не особо отличается от модификации RZR Turbo. Ширина багги достигает 188 см. Размер колёсной базы составляет 265 см. Благодаря такой геометрии обеспечивается колоссальная устойчивость при больших опасных скоростях в условии различного ландшафта. Багги может разгоняться до 144 км/час.
Polaris RZR оснащается новым четырехцилиндровым двухлитровым мотором на 225 «лошадей». Pro R сейчас является самым мощным в мире серийным багги с эффективным вариатором. Polaris получил двойное охлаждение вариатор.
Ход передней подвески достигает 68.6 см, а задней - 73.7 см. Можно только представить на что способен такой багги в особенности в ТОП-версии, получившей активные амортизаторы и электронику, самостоятельно меняющую жёсткость. Подстройка осуществляется 200 раз/сек.
Рама обладает отличной жёсткостью. Благодаря усиленным ступичным подшипникам предоставляется возможность установки колёс намного больших, чем штатные 32-дюймовые Maxxis Rampage Fury. RZR Pro R со штатными автомобильными шинами получил 40-сантиметровый клиренс.
Также производитель позаботился о комфорте водителя. В транспортном средстве предусмотрена регулировка кресла-ковша по длине, а также наклону спинки. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону.
ТОП-версии похвастаются огромным цветным дисплеем, мощнейшей стерео системой Rockford Fosgate. С такими параметрами Maverick X3 сложно сравниться с RZR Pro R.
В США стоимость транспортного средства стартует от 32 до 40 тыс. долл. (3 500 000 – 4 500 000 руб.). Такой аппарат понравится многим любителям спортивной езды по пересечённой местности и настоящим ценителям экстрима.
Комментарии (0)