Пятое поколение Nissan Pathfinder было представлено еще в феврале 2021 года. Производитель в этот раз решил применить большое количество изменений. В сравнении с предшественником, кроссовер получил более строгий внешний вид. Кузов лишился плавных обводов боковин. Теперь в экстерьере преобладают прямые и острые линии. Модель получила более габаритную решетку радиатора и полноценные светодиодные фары. Впервые применили 2-цветную окраску. Покупателям будут предлагаться 18- и 20-дюймовые колесные диски.
Новая генерация Nissan Pathfinder в базовой версии предлагает клиентам 7-дюймовый дисплей приборной панели. На центральной консоли установлен 8-дюймовый экран мультимедийной системы. В более дорогих версиях приборная панель представлена дисплеем на 12.3 дюйма, а в мультимедийке предлагается тачскрин, диагональю 9 дюймов. В списке оснащения у топовых версий значится проекционный дисплей, диагональ которого составляет 10.8 дюйма.
Центральный тоннель в автомобиле решили сделать в 2 этажа. На нижнем ярусе предусматривается вместительная полка. Дополнительно для пассажиров используется контурная подсветка интерьера, вентиляция передних кресел и подогрев второго ряда. Кроме того, в списке оснащения отмечается 3-зонный климат-контроль.
По умолчанию новое поколение
Специалисты компании утверждают, что они хорошо потрудились над улучшением шумоизоляции. Новая модель оснащается лобовым стеклом с дополнительным слоем. Кроме того, производитель применил более крепкие боковые стекла. В моторном отсеке задействовали на 60% больше материалов для изоляции от шума и вибрации.
Известно, что автомобиль строится на прежней платформе D, которая имеет поперечное расположение силового агрегата. В передней части есть стойки МакФерсон, а в задней — многорычажная подвеска. Что касается габаритов, длину специалисты решили уменьшить до 500.4 см. Напомним, что в прошлой генерации она составляла 504.2 см. Несмотря на модернизацию, колесная база автомобиля не поменялась — 290 см. Ширина и высота автомобиля тоже немного увеличились. Объем багажника в базе равен 470 литрам. Со сложенными сиденьями заднего ряда этот показатель вырастает до 1274 литров.
В новом кузове применяется все тот же двигатель на 3.5 литра, мощностью 288 л.с. Работает мотор в паре с 9-ступенчатой АКПП. На рынке США
В стандартное оснащение входит комплекс «Safety Shield 360». Он состоит из 10 подушек безопасности, системы контроля разметки, функции автоматического торможения и управления дальним светом. В более дорогих версиях предлагается адаптивный круиз-контроль, который способен удерживать автомобиль в полосе во время движения.
Дополнительно можно приобрести центральную подушку безопасности, которая располагается между передними креслами. Начало продаж производитель планирует на лето этого года. Кроме того, модель должна прибыть в Россию до конца 2021 года. Пока нет точной информации о ценах и комплектациях новинки.
Итог. Новое поколение Nissan Pathfinder официально представлено производителем. Модель должна появиться на рынке уже в этом году.
Комментарии (0)