Автопроизводитель Toyota в конце прошлого года построил новую стратегию продаж. В проекте отразили и планы по реализации электрического транспорта.
Согласно новой стратегии марки Toyota, уже к 2030 году на рынке должно быть реализовано 3 500 000 единиц электрокаров. Чтобы достичь такого результата в краткий срок, производитель из Японии намерен представить, как минимум, 30 новинок в сегменте EV. Мощное наступление на сегмент электрифицированного транспорта компания начнет в ближайшее время.
Одним из главных проектов новой стратегии является паркетник Lexus RZ 2023 года. Прототип данного автомобиля был впервые показан 14 декабря. Тогда производитель сообщил, что кроссовер Lexus RZ станет уникальным по своим техническим параметрам. Разработчик планирует задействовать технологии электрификации во время создания новых двигателей, АКБ и прочих систем.
Некоторые решения, которые будут использованы в этом кроссовере, компания позаимствует у других моделей с гибридными платформами. RZ должен получить лучшее рулевое управление, которое вместе с рядом современных технологий позволит вывести проект в новый сегмент. Известно, что автомобиль должен получить фирменную систему полного привода Direct 4. По размерам модель сопоставляют с актуальным RX.
Официальная презентация запланирована на октябрь. В продаже новинка появится только в следующем году.
Комментарии (0)