Всего несколько дней остается до вступления в силу поправок в регулирование грузовой логистики в Москве. Дептранс пока что старается не обращать внимания на просьбы предпринимателей убрать из списка изменений крайне избыточные требования к компаниям-перевозчикам.
Ранее в личных кабинетах перевозчиков появилась возможность оформить дневные и ночные пропуски, но соответствующие заявки рассматриваются целых 20 дней, что заметно больше, чем было дано бизнесменам на подписание новых разрешений. Кроме того, без регистрации в РНИС невозможно получить эти документы, прежние чиновники станут аннулировать. В ЦОДД отметили, в свою очередь, что данные из РНИС нужны для понимания того, как перемещаются грузовые машины и какие меры следует принимать в сфере организации дорожного движения.
При этом никто не является ответственным за точность передаваемой информации в РНИС через навигацию, но в городских условиях эта система может некорректно работать, особенно, если транспорт проезжает тоннели и акведуки. Если данные из РНИС нельзя применять в целях контроля, то здесь возникает вопрос: зачем необходимо регистрироваться на этом портале. Эксперты предполагает, все дело в желании чиновников монетизировать перемещение грузовиков.
Помимо того, в ЦОДД заявили о целях, направленных на интересы перевозчиков и нормальную работу отрасли. Какими они окажутся – будет известно позже. Другой проект ЦОДД – создание общегородского логистического центра для информирования перевозчиков касательно загрузки и рекомендаций хороших маршрутов. По мнению аналитиков, такой шаг выглядит странно, так как перевозчики задолго до этого выстраивали логистику для оптимизации рынка, поэтому желание властей собирать все данные о перемещении транспорта и указывать другие маршруты носит непонятный характер.
Комментарии (0)