Автомобили, сделанные на далеко не новых и не слишком распространенных платформах, чаще всего лучше проявляют себя в эксплуатации, в особенности в «молодые годы».
Audi Q3 I не стал исключением, несмотря на то, что молодость машин завершается достаточно быстро, а достижение возраста в 6-7 лет для автомобиля спортивного характера – это уже зрелость, с переходом в старость.
Чего же можно ожидать от этих кроссоверов на сегодняшний день, рассказали их владельцы.
Техническая часть. После презентации этого
Если рассматривать его с точки зрения внешнего оформления, то здесь была совершена попытка использования стиля уже выпущенного на тот момент более крупного кроссовера Q5, с созданием агрессивного образа благодаря купеобразному силуэту и большого размера решетке радиатора.
По словам владельцев, в технической же части машина разительно отличалась от своего старшего собрата. Заключалось это в поперечном, а не продольном расположении двигателя, подключаемом полном приводе, и уменьшенной массе и размере. Тем не менее, за счет поперечного расположения мотора, размеры салона удалось сохранить неизменными. Но без недостатков все же не обошлось, и люди с ростом более 176 сантиметров испытывают неудобства, так как потолок низковат.
В целом, машина оказалась намного более дешевой и практичной, чем Audi Q5. А ее оборудование и оснащение разработчикам удалось довести практически до уровня премиум-класса. Хотя, по мнению автовладельцев, ранее обладавших
Силовая установка и шасси. Вначале автомобиль предлагался исключительно с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами. Но после того, как машина прошла процедуру рестайлинга, линейка двигателей была существенно обновлена. Прежде всего, среди новинок оказался вариант с мотором 1,4 TSI, а вот для тех, кому было недостаточно возможностей двухлитрового мотора и достаточно спортивного шасси, была создана модель RS Q3. В качестве силовой установки на ней использовался усиленный пятицилиндровый движок, объемом 2,5 литра и мощностью 310 л.с. В более поздней версии его мощность была увеличена до 367 л.с.
Работающая в паре с мотором коробка передач – фирменная DSG. Поначалу на машины устанавливалась роботизированная с 6-7 ступенями. Механические коробки встречались нечасто, больше в качестве опции, но машины с ними еще остались. Автомобилей с передним приводом также немного, в подобной сборке можно встретить исключительно автомобили с двигателем 1,4 TSI после проведения рестайлинга.
Кузов и салон. Сборка кузова у машины выполнена довольно качественно, но самым слабым местом становится ЛКП, на котором часто можно наблюдать вздутия после нескольких лет использования. Несмотря на оригинальный внешний вид, световые приборы боятся низких температур.
В салоне же могло быть и большее количество элементов из пластика. Больше всего раздражение вызывает гудение вентилятора и сбои в системе климатического контроля и обогрева.
Заключение. Автомобиль Audi Q3 был сделан достаточно неплохо, но, по мнению владельцев, некоторые из имеющихся недостатков полностью можно было бы устранить и эта задача должна лечь на плечи производителя.
Комментарии (0)