Прежде чем приобретать автомобиль, нужно знать, что одно и тоже транспортное средство может различаться по характеристикам. Все зависит от модификации, поколения автомобиля. Связано это с постоянным усовершенствованием авто, чему мы обязаны лучшим инженерам.
Разновидности комплектации. Комплектация зависит от производителя. Например, может быть люксовой, классической. Но среди них есть самые распространенные:
- Минимальная. Кто-то называет ее по-другому – базовая. Для потребителей является самой доступной. Автомобиль создан исключительно для передвижения. Рассчитывать на наличие литых дисков, качественной акустической системы не приходится. Объем двигателя здесь минимальный.
- Стандартная. Второе название – классическая. Она, в отличие от предыдущей, более удобна, есть много полезных опций, усовершенствован автомобиль и с технической точки зрения.
- Полная или люксовая. Из всех возможных является самой дорогостоящей. Здесь и комфорт, и удобство на максимальном уровне. В случае аварийной ситуации и водитель, и пассажиры будут в полной безопасности.
Годы выпуска
Особенности транспортного средства. Над созданием интерьера автомобиля японцы работали долго и основательно. Панель приборов овальная, небольшого размера, но информативная. В выступающей части центральной консоли находится аудиосистема, рукоятки, позволяющие управлять климатической установкой.
На подлокотнике водительской двери расположились кнопки стеклоподъемника. Сиденье можно регулировать, оно занимает четыре разных положения, благодаря чему водитель устраивается максимально комфортно. Посадка высокая, обзорность хорошая.
В салоне установлено около двадцати ящиков, позволяющих хранить мелочь. У водителя находится личный подстаканник.
Характеристики. Двигатель двухлитровый, мощность 135 лошадиных силы. Этого вполне достаточно для быстрого передвижения. После нажатия на акселератор, стрелка у тахометра поднимается и замирает на месте. Даже если автомобиль стремительно разгоняется она, остается неподвижной.
При спокойной, размеренной езде чувствительность рулевого управления вполне умеренная, водителю не приходится напрягаться и прикладывать усилия. Шумоизоляция, подвеска, к сожалению, оставляют желать лучшего. Профиль дорожного покрытия полностью повторяется, даже при незначительных неровностях кузов начинает трястись. В салоне постоянно присутствует шум от работающего двигателя.
Комментарии (0)