Японская марка поделилась тизерами двух новинок, предназначенных для США. Имена моделей на момент публикации новости не были названы, но и так понятно, что именно покажут уже через пару недель.
В декабре прошлого года американское подразделение Nissan синхронно представило рестайлинговые паркетник Kicks и рамный внедорожник Armada, а их дебют предварял совместный тизер. И вот для Штатов анонсированы еще две новинки, их тоже раскроют в один день – 4 февраля (по местному времени, в России это будет 5-е). Правда, общее изображение со специальной страницы сайта Ниссана уже убрали, там грядущие премьеры засвечены по отдельности. Однако издание
Напомним, кросс Nissan уходящей, четвертой, генерации в строю с 2012-го, более-менее серьезный рестайлинг он пережил в 2016-м. Новый Pathfinder рамным, как «третья» модель, тоже не будет: считается, что SUV и вовсе сохранил нынешнюю платформу D, ну разве что ее доработали. Судя по тизеру, кроссовер получил головную оптику в стиле свежего вездехода Armada, еще ждем более массивную хромированную V-образную вставку на радиаторной решетке. Ну и благодаря предыдущим шпионским фото мы знаем, что салон оформили по мотивам нового Nissan Rogue (американский брат X-Trail) – кроссу тоже досталась мультимедийная система с крупным экраном, который возвышается над передней панелью. Еще модель наверняка обзавелась виртуальной «приборкой».
По неофициальным данным, Nissan Pathfinder-2022 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 с изменяемой степенью сжатия (такой мотор есть, например, у кроссов Infiniti QX50 и QX55, мощность – 272 л.с.), при этом для модели могли сохранить и нынешний «атмосферник» V6 3.5 (на «четвертом» SUV он выдает 288 л.с.). Кроме того, новому Pathfinder прочат подзаряжаемую гибридную версию (уходящий кросс бывает в виде «обычного» гибрида, но Штаты такой вариант покинул из-за низкого спроса), а на смену вариатору якобы придет девятиступенчатый «автомат».
Пикап Nissan Frontier со сменой поколений еще больше отдалится от глобальной Navara. Если кто забыл, то в Штатах до сих пор продают грузовик второй генерации (то есть Навару образца 2004 года), его же вроде бы взяли за основу для нового Frontier, хотя внешне модель, конечно, изменится кардинально. В прошлом году американский пикап получил новый бензиновый мотор V6 3.8 (314 л.с.) и 9АКП – скорее всего, эта же пара будет и у грузовика следующей генерации.
Между тем нынешние Nissan Pathfinder и Frontier в Штатах теряют покупателей: в 2020-м кроссовер там разошелся тиражом в 48 579 экземпляров, что на 26% меньше, чем в 2019-м, а продажи пикапа и вовсе рухнули на 49% до 36 845 единиц. Для сравнения, Toyota Highlander, например, в прошлом году обрел в США более 212 000 владельцев (-11%), а выбор на пикапе Toyota Tacoma остановили 238 806 клиентов (-4%).
Комментарии (0)