Седан японского производства Nissan Sentra пользуется высоким спросом на американском рынке, а также предлагается в других странах, успешно реализуясь.
Последнее обновление
Внешность является очень стильной, динамичной, привлекательной и достойной для борьбы с конкурентами, представленными в этом ценовом сегменте. Фронтальная часть кузова щеголяет фирменной V-образной радиаторной решёткой, грозно прищуренной головной оптикой и монументальным бампером с бумерангообразными декоративными вставками и противотуманными огнями.
Профиль автомобиля отличается сильно заваленными задними стойками, куполообразной крышей, массивным колесными арками и рельефными, яркими линиями вдоль всех дверей. Корма выставляет напоказ выделяющиеся плафоны габаритных огней, а также небольшой спойлер.
Салон автомобиля соответствует экстерьеру. Качество отделочных материалов, эргономика и сборка не вызывают никаких нареканий и вопросов. Водительское место представлено хорошо читаемой приборной панелью, удобным и вместительным креслом с боковыми поддержками и встроенными подголовниками.
Главное место передней панели отведено под большой экран мультимедийной системы. Установленная
Технические параметры. Автомобиль в базовой комплектации оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором. Его мощность составляет 151 лошадиную силы. Вместе с ним работает современный вариатор, получивший название Xtronic. Разогнаться до 100 километров в час можно менее чем за 10 секунд. Показатель предельной скорости не превышает отметку в 250 километров в час. На каждые 100 километров пути требуется 9,5-литра топлива.
Оснащение автомобиля включает в себя ряд необходимых опций. К ним можно отнести: галогенную головную оптику, кондиционер, спойлер на крышке багажника, внутрисалонный фильтр, электростеклоподъемники всех дверей, систему запуска двигателя с кнопки, внешние электрорегулируемые зеркала, 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера,7-дюймовый сенсорный экран медийного комплекса, фронтальные и боковые эирбеги, трёхточечные ремни безопасности, систему крепежей детских кресел LATCH, антиблокировочную систему, систему Safety Shield 360, систему контроля за давлением в покрышках, иммобилайзер, 16-дюймовые колёсные диски и так далее.
Заключение. Седан вполне может конкурировать с премиальными машинами своего сегмента.
Комментарии (0)