Nissan Leaf 2 появился на отечественном рынке. Электрокар отличается богатой комплектацией, модель в целом комфортна, но не во всех характеристиках идеальна.
Обновленная версия Leaf отличается достаточно богатой комплектацией и доступным ценником. Первый Leaf сразу же получил награду Car of the Year. Nissan Leaf второго поколения внешне имеет много общего от хэтчбека и от минивэна. Передний свес у автомобиля достаточно длинный, он зрительно укорачивает колесную базу. На самом деле эта база вовсе не короткая.
«Серые» Leaf уже давно появились на российских дорогах, и все прекрасно знают, «белый» вариант доступен только в одной комплектации - N-Connecta. Она на одну ступеньку ниже самого дорогого для электромобиля уровня оснащения. Присутствует LED-оптика, функционирует система предотвращения столкновений, есть адаптивный круиз-контроль и система мониторинга слепых зон, мультимедиа система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, предусмотрены подогревы всех сидений и руля.
Батарея емкостью 40 кВт*ч позволяет пробегать около 280 км в смешанном цикле, свыше 300 км в городском формате.
Nissan Leaf является самым доступным электромобилем на отечественном рынке. Официальная цена на него составляет 35.5 тыс. долларов.
На ходу Nissan Leaf показывает себя достаточно хорошо. Подвеска очень комфортна, на повороты руля реагирует быстро. В целом Leaf ведет себя очень мягко и тихо.
Электромобиль работает в двух режимах: стандартном и экономичном. В первом режиме динамику электрокара можно считать достаточно бодрой. В экономичном режиме Leaf становится чересчур вялым. Но зато в этом режиме по городу на одном заряде можно проехать 300 км.
В плане эргономики Leaf неидеален для человека высокого роста. Если вы нормального роста, скорее всего, проблем не будет. Однако есть проблемы с подлокотником – он установлен довольно далеко. Импульсный стеклоподъемник в салоне только один – у водителя водительский. Для современной машины это достаточно странно.
Вторая странность: функцию стояночного тормоза выполняет механическая педаль – «ножник». И еще – подогрев для всего заднего ряда - общий. На заднем ряду места мало, пол – высокий, запас по коленям минимален. Спинка заднего сиденья расположена слишком вертикально.
Комментарии (0)