8 лет пришлось ожидать обновления модели, результатом которого стало появление Nissan Latio.
Новый автомобиль стал представлять собой самостоятельный компактный седан после того, как прервалась его связь с предыдущим поколением машины, определявшего до этого первую часть его полного названия – Tiida Latio. Теперь же от этого названия осталось только последнее слово. Наиболее распространенной стала комплектация G, продажи которой осуществляются в 150 странах мира.
Появление и спрос. По словам представителя компании
В современной Японии может быть не больше двух причин спроса на такой компактный седан. Первая представляет собой альтернативный спрос, и выражается в том, что человек почувствовал, что эта машина предназначена для него. Средний возраст автовладельцев, выбравших Latio таким образом, составляет более 65 лет.
Вторая причина заключается в применении
Внешний вид. Для большей части автовладельцев не является секретом, что основным местом производства модели становится завод в Таиланде. Она имеет 4 комплектации, из которых одна идет с усиленным мотором и подвеской. Добавочные дилерские опции не отличаются массовостью и могут быть посчитаны по пальцам. Сюда могут отнести противотуманные фары и встроенную навигацию как дилерскую опцию.
Салон. Размер кузова и колесная база
Передняя панель автомобиля имеет свое, особенное оформление. В центральной части находятся большого размера отверстия для обдува салона, имеющие формы жалюзи, что для автомобиля такого класса становится редкостью. Обивка салона в большинстве автомобилей сделана из трикотажа черного цвета.
При движении на автомобиле ощущается жесткость подвески, и стабильное поведение задней части. Создателями были приняты тщательные меры по снижению уровню шума извне.
Заключение. Продажи нового автомобиля осуществляются в Северной Америке, с ориентацией, главным образом, на молодежь, в качестве спортивного компактного седана. В странах Азии успешно реализуется машина в кузове хэтчбек. А вот в самой Японии продается он довольно пассивно.
Комментарии (0)