Ситуация на рынке автозапчастей в настоящее время сложилась достаточно сложная и неординарная. Все идет к тому, что автоконцерн ВАЗ на некоторое время остановит свое производство. Проблемы в снабжении очевидны, а решений их пока нет.
Новость о том, что последняя неделя августа начнется с остановки конвейеров и прекращения выпуска автопродукции, не стала неожиданной для узкого круга специалистов. Такие остановки стали не редкостью на Тольяттинском заводе.
В июне автомобильный гигант трижды уходил на вынужденные летние каникулы. 23 июня перестали сходить с конвейера популярные в России автомобили Lada Granta.
Вот и сейчас все три линии по производству легковых автомобилей завода будут остановлены минимум на неделю по причине отсутствия электронных компонентов фирмы Bosch.
На данный момент времени АвтоВАЗ испытывает критическую зависимость от импортных комплектующих. Но важнейших узлов и агрегатов недостаточно для сборки автомобилей в запланированном количестве. Самая сложная ситуация образовалась в сегменте микроэлектроники.
В середине августа стало очевидным: проблема с микроэлектроникой никак не решена, остается актуальной нехватка запчастей. Проблему не удастся решить так быстро, а последствия будут ощущаться еще очень долго. Как бы эти последствия не поставили «жирную точку» на истории развития и становления Тольяттинского автомобильного завода.
Комментарии (0)