Иногда бывают ситуации, когда у машины заклинивает капот и открыть его крышку будет невозможно.
Причиной может быть появление ржавчины или старение запорного элемента, но чаще всего это случается по причине оборванного тросика.
Решение проблемы может стать возможным при помощи товарища, который может потянуть из салона за рычаг, одновременно с чем можно попробовать открыть капот, с силой надавив на крышку.
Тросик входит в состав электронного исполнительного механизма, в подкапотном пространстве, где находится и контроллер, с прямым сообщением с находящейся на приборной панели салона кнопкой.
Заклинивать он может по причине естественного износа или разрыва, что приводит к лишению доступа к мотору.
Прежде всего, следует понять, где именно случился разрыв, а поскольку замок и кабель на каждой модели размещены по-разному, то до начала работ следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации машины. После нахождения обрыва кабеля следует вытянуть его при помощи плоскогубцев, чтобы избежать травмирования пальцев.
На некоторых моделях можно снять радиаторную решетку без открытия крышки. Это освободит доступ к соответствующему устройству. Потребуется также использование длинной отвертки, поскольку процедура не всегда выходит с первого раза. Добраться до рулевого замка можно и снизу машины, если снять защиту картера.
Комментарии (0)