Ежегодно производители машин оборудуют выпускаемые автомобили все большим количеством электронных устройств.
Но с увеличением количества
Проверка и возможные неполадки. Все машины, перед тем, как выйти на автомобильный рынок, проходят через непростые испытания в различных климатических условиях. Их проведение выполняется и в жарких странах, и в северных широтах. Хотя может показаться, что производитель предусмотрел практически все, иногда происходят ошибки и другие странные вещи, особенно при низких температурах.
К примеру, у многих машин премиум-класса отказывается правильно работать система адаптивного круиз-контроля. Но при повышении температуры двигателя и в салоне, устройство снова готово к работе. Наиболее вероятной причиной может стать попадание влаги на контакты. В появлении такой неисправности приятного мало.
В большинстве последних моделей автомобилей управление системой климатического контроля осуществляется посредством сенсорной панели. После стоянки в ночное время года и снижения температуры, такие панели тоже замерзают. Причем настолько, что регулировка становится просто невозможной. Физические же клавиши попросту отсутствуют, поэтому приходится находиться в холоде.
На подобных панелях замыкается управление большим количеством функций. Сюда относится невозможность отключения системы «старт – стоп», или активации других
Большое количество камер и радаров в зимнее время года быстро перестает работать должным образом и отображать качественную картинку из-за покрытия снегом и льдом, а также влияния дорожного реагента, формирующего корку из замерзшей «каши» большой толщины. Это затрудняет работу не только электронных устройств, но и парктроников. В такой ситуации они могут просто не увидеть забор или столбик небольшой толщины, и машина налетит на него бампером, можно зацепить небольшой высоты бордюр.
В зимнее время года также часто ошибаются датчики, указывающие на уровень давления в шинах. Несмотря на то, что это не система безопасности, к неприятным последствиям это привести все же может. В той ситуации, если перед глазами на постоянной основе возникает сообщение о том, что давление в шинах упало, водитель начинает постоянно нервничать и предполагать наличие прокола, которого, на самом деле, не существуют. Приведет это только к рассеиванию внимания и возможности попадания в аварийную ситуацию.
Комментарии (0)