
Новый автомобиль на электротяге, планируемый к продажам в пятидверном варианте кузова, назван е20 Plus.
Предыдущая версия под названием Mahindra е2о выпускалась исключительно в трехдверном исполнении.
Технические параметры. Автомобиль е2о на электрической тяге предлагается на рынках Великобритании и Индии. Машина работает от энергии электромотора, мощностью от 26 до 43 л.с. и литий-ионной батареи, мощностью 112 кВт*ч. Запас хода машины, которая не может быть названа мощной и производительной, от 120 до 127 километров. На то, чтобы зарядить аккумуляторную батарею, потребуется 9 часов. Такое значение параметра также не идет на пользу производителю машины, поскольку создатели мировых марок авто постоянно работают над тем, чтобы уменьшить время зарядки.
Максимальная скорость на электротяге составляет 101 км/ч, а на разгон от 0 до 40 км/ч требуется 4,9 секунды. Другие комплектации будут иметь похожие характеристики, с возможной установкой более тяжелых и емких аккумуляторов.
Отдельно стоит отметить и то, что даже с учетом слабых производственных характеристик, машины для индийского и британского рынка работают с автоматической коробкой переключения передач. Это становится единственным положительным качеством автомобиля.
Помимо этого, владельцы такого транспорта получили возможность управления при помощи смартфона и специально установленного на него приложения. Через него запускается двигатель, открываются или закрываются замки дверей, отслеживается процент зарядки аккумуляторной батареи.
Устройство салона. Внутренняя часть салона , относящегося к бюджетным, оформлена достаточно просто. Но есть отдельные опции современного плана, являющиеся полезными для владельца – система мультимедиа с сенсорным экраном небольшого размера, функцией которого становится управление техническими устройствами машины. Немаловажно и наличие в конструкции системы кондиционирования воздуха.
Версия для британского рынка отличается более высоким функционалом, чем для индийского. В перечень добавочного оборудования включены две подушки безопасности, камера заднего вида, устройство контроля давления воздуха в шинах и АБС.
Учитывая все разновидности субсидий, предоставляемых государством, на территории Индии стоимость машины составляет от 8200 до 12600 долларов. Начало продаж там уже состоялось, и скоро большая часть конструкционных новинок перейдет на версию с трехдверным вариантом кузова. Касательно европейского рынка, точных сроков пока не называется. Вероятнее всего, продавать этот автомобиль начнут здесь в следующем году.

Комментарии (0)