После окончания войны немецким фирмам Messerschmitt и Heinkel запретили выпуск военных самолетов, поэтому они переключились на производство кабиненроллеров. Такие микрокары стали очень востребованными в Европе.
По завершению Второй Мировой, в европейских странах возник дефицит топлива и металла, но люди по-прежнему нуждались в транспортных средствах. Это должны были быть недорогие машины с пусть минимальным, но комфортом. Поэтому компании приступили к выпуску миникаров на мотоциклетных узлах, позволявшие доезжать до работы или по делам с минимальными расходами на бензин.
Специалисты Heinkel создали в середине 50-х модель Kabine, напоминавшую Iso Isetta от BMW. В течение трех лет сборки миникар три раза модернизировался, большая часть машин выходила на рынок в трехколесном варианте. Они комплектовались 4-тактным мотором с отдачей 9,1-9,9 л.с. Покупатели оценили в средстве передвижения хорошую обзорность, комфорт и трансмиссию с задней скоростью, упрощавшую парковку.
Messerschmitt в 1960 году презентовал несколько футуристическую машину с индексом KR200 с тремя колесами, поднимаемым вверх кузовом и любопытной передней частью. Все эти автомобили получили большую популярность в Европе в те времена.
Комментарии (0)