Те, кто в теме, вероятнее всего знают про то, что отечественные автомобили, которые отправлялись на экспорт, проходили у дилеров некоторую доработку. А иногда претерпевали и довольно сильные изменения.
А те российские модели, которые производились за рубежом, изначально имели отличие от базовой версии.
Так, на финском автозаводе Valmet Automotive, выпускали “Самару” под названием Lada Samara Baltic. Данная модель была производной от ВАЗ-21093.
“Балтика” выпускалась в двух модификациях: L и GL. Первая незначительно отличалась от базовой версии. Тут предлагались стильные колесные колпаки и качественная покраска кузова.
Модификация GL была более “премиальной”. Так в салоне устанавливалась новая панель приборов, руль от Фольксвагена с защитной подушкой. На креслах менялась обивка на велюровую.
Внешне также были заметны изменения. У “Балтики” GL был другой бампер, иные задние фонари и легкосплавные диски. Данная модель предлагалась в пяти оттенках: светло-зеленый, темно-серый, темно-вишневый, синий и бирюзовый.
А вам приходилось видеть в живую Lada Samara Baltic? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)