Каждая страна имеет свои особенности. Мы привыкли видеть дорожную инфраструктуру в плачевном состоянии. Каждый год дорожникам приходится проводить ремонт и восстановление дорожного полотна в разных регионах. И это при том, что Россию называют одной из самых богатых природными ресурсами стран. В противовес стоят другие уголки мира, которые пусть и имеют малую территорию, но создают правильное расположение всех объектов. И дороги там могут держаться веками. Многие могли догадаться, что речь идет о Японии.
Можете ли вы представить себе, чтобы через обычное многоэтажное здание проходила автомобильная дорога? Для многих это покажется шуткой, а вот в Японии специалисты трезво относятся к подобным мыслям. Более того, в этой стране даже можно встретить небоскреб с настоящей дорогой внутри, по которой проезжают автомобили. Это 16-этажное офисное здание, которое расположено в
Если зайти внутрь здания и пробраться в лифт, можно заметить, что в нем отсутствуют кнопки для подъема на 5-7 этажи. После кнопки 4 сразу идет 8. В холле есть табличка, на которой указано, что 5-7 этаже находятся в аренде. Этим занимается корпорация Hanshin Expressway, которая и владеет скоростной дорогой. На 4 этаже здания есть банкетный зал, а на 8 — сразу 4 конференц-зала, из которых видно дорогу и передвигающиеся по ней автомобили. Если зайти в соседнее здание, можно увидеть, как надземное шоссе заворачивает прямо в небоскреб. Однако, шоссе в реальной жизни не соприкасается со стенами построенного здания, так как у него есть собственные опоры. Кроме того, по бокам есть конструкция, которая напоминает тоннель. Многие иностранцы задумываются, каково приходится людям, находящимся в здании, когда под ними и над ними постоянно проезжают транспортные средства. На самом деле, при проектировании этот фактор рассматривался в первую очередь. Поэтому специалисты пришли к тому, чтобы проложить надежный слой шумоизоляции и виброизоляции. В результате люди в самом здании даже не ощущают, что сквозь постройку проезжают автомобили.
Еще один вопрос — для чего нужно было строить дорогу сквозь здание? Такое решение архитектуры было принято в результате спора между владельцем земли, корпорацией Hanshin Expressway и местными властями. Переговоры велись почти 5 лет — за это время не получалось прийти к единому мнению. Земля была во владении частного бизнеса чуть ли не с 1868 года. Однако, когда было принято решение построить на этом месте здание, район был утвержден для создания платного шоссе. Небоскреб стал первым подобным строением в
Итог. В Японии есть небоскреб, сквозь который проходит скоростное шоссе. Такое решение архитектуры было принято не просто так, а в результате длительных споров между компаниями и властями за землю.
Комментарии (0)