Все про автомобили для мужчин

Не вписавшийся

Уже не однократно отмечал, что Советскую Армию к концу 80-х готовились серьёзно перевооружить. Заодно отказавшись от практики переделки устаревшей техники во что-то другое. Если в 60-70 годы это ещё можно было объяснить слабостью военной промышленности и необходимостью куда-то пристроить десятки тысяч устаревших бронекоробочек, то к началу 80-х это создало множество проблем – в армии эксплуатировалось несколько поколений колёсной и гусеничной техники, в значительной части безнадёжно устаревших конструкций. Например, для изготовления различных специальных бронемашин (1В18 «Клён», Р145 «Чайка», ППУА Р-975, ПУ-12 и прочие) использовались снятые с вооружения шасси от БТР-60ПБ (хотя даже до начала 90-х годов сами эти бронетраспортёры в товарных количествах ещё оставались в армии)

Принципиальным моментом всё-таки стало стремление перевести всю военную технику на современную основу и отказ от архаизмов. С этой целью было разработано унифицированное шасси К1Ш1 (УНШ-1 и УНШ-2) на базе самого современного на то время бронетраспортёра БТР-80. Триада имеющих единую силовую установку боевых машин (БТР-80/К1Ш1, «Урал»-4320 и КАМАЗ-4310) и должны были основой колёсной техники всей армии. Увы, с распадом СССР этим планам уже было не суждено осуществиться.

Сами же специальные бронеавтомобили на шасси К1Ш1 в небольших количествах успели попасть в армию, первое боевое крещение они получили уже в войне на Донбассе.

На авторском фото – К1Ш1 армии Донецкой Народной Республики:




Недогосударству укропия, на удивление, таких машин досталось совсем не много. По сравнению с тысячами единиц другой бронетехники, эти исчисляются даже не сотнями, а десятками - сказались горбачёвская «перестройка». В современной российской армии уже достаточно массово стоят на вооружении в качестве всевозможных специальных машин:






И санитарно-эвакуационных:




В не доброй памяти 90-е годы некоторые экземпляры попали в частные руки:






Что очень печально, ибо техника очень нужная в армии.






В процессе изготовления на Арзамасском заводе:




Армия бандеростана, несмотря на огромные сокращения до войны, оказалась в страной ситуации – в специальных частях связи и командных пунктах войсковых частей К1Ш1 оказалось не так уж и много – буквально единичные экземпляры.
В то же время, две машины были выпотрошены, их вооружили пулемётными башнями и отправили служить в милицию:








Фото военного времени из Запорожья – перекрашенный:




До войны укроп слепил две командно-штабные машины на базе БТР-70, ещё четыре были изготовлены в 2016 году. Последние принимали участие в параде на Крещатике в 2018 году:




В отжатом Крымском полуострове на вооружении 36-й бригады береговой обороны имелось несколько экземпляров К1Ш1:












Точно указать количество трудно – фотографии разных лет, технику могли перекрасить или она могла сменить бортовой номер






Под вопросом только этот броневик – вот он на крымском параде в 2013 году:




Весной 2014 года его засекли на николаевском бронетанкоремонтном заводе:




Чуть позже он оказался в 24-й механизированной бригаде:




В профильном каталоге портала LostArmour собрана почти вся наличная матчасть, остаётся только сделать некоторые уточнения.

Например, эта машина сначала побывала в Ираке:




Потом где-то стояла всеми забытая, только с началом войны на Донбассе нацики решили её оживить для восполнения потерь:




После ремонта передана в 79-ю аэрокроватную бригаду:




Снова перекрашенная и уже вооружённая крупнокалиберным пулемётом ДШКМ на самодельной турели:




Все остальные машины достаточно бережно хранились в частях, однако большинство из них засветилось уже на войне.

1. Ещё две «Кушетки» из 24-й бригады:




Эта ранее успела побывать в оккупационной миссии в Косово:






2. До войны один экземпляр состоял на вооружении 128-й горнокопытной бригады:




С ним случилась неприятность – он попал в трофеи ополчения в Дебальцевском котле:




3. Машины оперативного командования «Запад» (разбираться, из каких именно они частей нет ни желания, ни возможности, да простят меня читатели).

На этом б/н 100 драпал из Иловайского окружения начальник связи 51-й механизированной бригады (правда, неудачно – сам попал в плен, а бронемашина – в трофеи):




Предположительно номера 55-го полка связи – 103, 104 и 106:








Имеются и две неучтенные машины – фото с видимыми номера пока найти не удалось:








4. В черниговском 30-м полку связи оперативного командования «Север» имеется единственная машина с б/н 110:




Сейчас её перекрасили в модный «квадратиковый» камуфляж:




5. В 121-м полку связи оперативного командования «Восток» нашлось три «Кушетки»:




Вторая сгорела при драпе из Иловайска:




Б/н 011:




6. Чья техника мне неизвестно, но активно принимала участия в боевых действиях:








Фото сделано во время взрывов артиллерийских складов в городе Балаклея Харьковской области:




7. Единственная «Кушетка» из полтавского учебного центра войск связи:



8. При всём том, что будущая хунта возлагала большие надежды именно на аэрокроватные войска, как на самых преданных лакеев, более-менее укомплектованной матчастью оказалась только 95-я житомирская бригада. Там нашлось сразу четыре К1Ш1:









Им же принадлежит мировой рекорд по наварке решёток на бронеавтомобили:




9. Одна машина имелась в 101-й бригаде охраны генштаба:



10. Этот броневик из гостомельской бригады связи (центрального подчинения):



Есть подозрения, что будущий трофей ополчения Донбасса тоже принадлежал им:



11. Данный бронеавтомобиль имеет оригинальную раскраску и не имеет никаких опознавательных знаков:



По некоторым данным он из боевого состава единственного в еврорейхе полка РЭБ, что до войны базировался в Дарнице.

Подводя итог, нужно отметить, что современных бронемашин связи в укровермахте кот наплакал, да ещё были боевые и небоевые потери. Для достаточно многочисленного двухсоттысячного войска это вообще не камильфо.

Если механизированные и танковые батальоны эксплуатируют гусеничную технику (БМП-1КШ), то несколько десятков пехотных и мотопехотных батальонов лишены современной бронированной связи совсем. И вынуждены довольствоваться безнадёжно устаревшими «Чайками», переоборудованными «Саксонами» и «Хамви». А по большей части, старым советским наследием – будками на шасси ГАЗ-66 и ЗИЛ-131.

Источник


Источник: Не вписавшийся
Опубликовал:
Теги: фото Факты зил ремонт война вооружение украина

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Мир ловил меня  и  не поймал
Мир ловил меня и не поймал
0
Ваши новости 09:23 26 янв 2018
Как Пушкин примирил западников и славянофилов
Как Пушкин примирил западников и славянофилов
0
Ваши новости 02:31 20 июн 2020
Госдума приняла закон о трехдневном голосовании на всех выборах
Госдума приняла закон о трехдневном голосовании на всех выборах
0
Ваши новости 11:46 18 июл 2020
«План победы» от NEXTA — разрушить Белоруссию любой ценой
«План победы» от NEXTA — разрушить Белоруссию любой ценой
3
Ваши новости 00:30 01 сен 2020
Производство Chevrolet Corvette приостановлено на пять дней
Производство Chevrolet Corvette приостановлено на пять дней
0
Авто-Тема 20:51 27 фев 2021
Российские версии автомобилей Nissan могут получить автопилот
Российские версии автомобилей Nissan могут получить автопилот
0
Авто-Тема 17:09 03 фев 2021
На российском автомобильном рынке регистрируют дефицит иномарок
На российском автомобильном рынке регистрируют дефицит иномарок
0
Авто-Тема 13:01 05 фев 2021
В 15 регионах России имеется дефицит пунктов ТО
В 15 регионах России имеется дефицит пунктов ТО
0
Авто-Тема 16:10 12 фев 2021
Необычное применение изношенных покрышек
Необычное применение изношенных покрышек
0
Авто-Тема 21:33 22 фев 2021
Audi назвала рублевые цены RS 6 Avant и RS 7 Sportback
Audi назвала рублевые цены RS 6 Avant и RS 7 Sportback
0
Авто-Тема 19:06 02 фев 2021
Новосибирск оказался в лидерах по спросу на электрокары в России
Новосибирск оказался в лидерах по спросу на электрокары в России
0
Авто-Тема 09:35 04 фев 2021
Гениальные сумасшедшие
Гениальные сумасшедшие
0
Читайте самую соль! 16:35 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства