В большинстве современных транспортных средств предусматривается система обогрева зеркал заднего вида. Такая функция необходима для того, чтобы обеспечивать автомобилисту лучшую обзорность. Из этого можно сделать вывод - если система сломалась, значит возникает потенциальная опасность для передвижения транспортного средства. Автомобилист уже не может полностью следить за обстановкой на дороге, из-за чего повышается риск возникновения ДТП. Справиться без обогрева боковых зеркал можно, но только в хорошую погоду. Если же на улице наблюдаются осадки в виде снега или дождя, это осложняет процесс передвижения.
Система обогрева зеркал заднего вида только на первый взгляд кажется сложной, но на деле с поломками здесь может разобраться даже новичок. Главное - диагностировать причину неисправности правильно. Для того чтобы установить источник дефекта в системе обогрева зеркал заднего вида, нужно подготовить специальный инструмент. Как правило, для работ требуется мультиметр, лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель и изолента.
Определить неисправность намного проще, если заранее провести проверку основных составляющих этого узла. Сюда можно отнести саму кнопку, которая обеспечивает запуск, проводку - используется для передачи напряжения, предохранитель - применяется для передачи питания, и сам подогрев. Проверять последний не так просто, так как он состоит из системы
Чаще всего причина заключается в состоянии предохранителя, поэтому сперва нужно проверять именно его. Элемент находится в специальном блоке в торпедо. Нужно найти предохранитель для того, чтобы проверить его тестером. Поэтому в вопросе поиска нужного элемента лучше всего обратиться к инструкции по эксплуатации от производителя. Как только предохранитель будет найден, следует включить режим сопротивления на тестере и прикоснуться щупами к выводам устройства. Идеальным показателем является 0 Ом. Если результаты отличаются, значит речь идет о перегорании. При обнаружении дефекта следует проводить замену устройства.
Если с предохранителем все в порядке, следует проверить кнопку. Эта деталь тоже выходит из строя. Главный признак - отсутствие свечения светодиода. Автомобилисту нужно проверить напряжение на выходных контактах кнопки. Если и кнопка полностью исправна, но обогрев не активируется, придется проводить демонтаж.
Чтобы снять зеркало, регулировку нужно опустить вниз до появления щели. Она позволяет поддеть элемент и вытащить его из разъема. После этого можно снять разъем контактов, которые подключены к обогреву. Проверять эту деталь на исправность тоже нужно с применением мультиметра. Если кнопка включена, показатель должен составлять 12-14 В. Когда проводка неисправна, тестер не покажет никаких результатов. В таком случае автомобилисту следует проверить провода на повреждения, проблемы с изоляцией и замыкание.
В случае, если все вышеуказанные элементы находятся в исправном состоянии, нужно обратить внимание на сам систему обогрева. Нити накала внутри могут повреждаться. Главное решение такого дефекта - обнаружить обрыв и запаять. Все вышеперечисленные случаи являются не самыми сложными, так как их можно исправить. Гораздо сложнее работать, когда
Итог. Обогрев зеркал заднего вида со временем может работать нестабильно или совсем отказываться от функционирования. В таком случае следует провести проверку сразу нескольких элементов на предмет исправности.
Комментарии (0)