KIA Mohave схож с Toyota Land Cruiser Prado оснащением, трансмиссией и размерами, но недооценен водителями. По мнению блогера с канала Autospot, причина этому слабое место в системе полного привода.
Обозреватель принял решение испытать KIA Mohave 2020 в режиме «Комфорт» с активированным противобуксовочным механизмом. Во время теста выяснилось, что сначала вращается и прокручивается задняя ось, а потом только подключается передняя. Водителю пришлось отключать противобуксовку для нормальной езды.
Выбрав режим «грязь», паркетник KIA Mohave при вывернутом рулевом колесе принялся издавать глухой шум в месте коробки передач. Здесь настройка полноприводной системы оставляет желать лучшего.
В результате водитель пришел к выводу, что южнокорейскому кроссоверу не хватает качественного полного привода, чтобы превосходить Toyota Land Cruiser Prado. При этом, он не посоветовал покупать Mohave всем тем, кто привык ездить на рыбалку в глухие места и использовать личный транспорт в крайне сложных условиях. Здесь уже более пригоден именно японский внедорожник.
Комментарии (0)