Уже известно, что УАЗ не будет производить новые автопродукты, как заявили ранее руководители предприятия. Эксперты уверены в дальнейшей работе завода, который не закроется, а продолжит работать, но вместе с некоей глобальной компанией.
Адиль Ширинов прежде отметил, что УАЗ не станет изобретать новые транспортные средства и прекратит все разработки. Это объясняется дефицитом денежных средств и хороших инженеров. Группа "Соллерс", куда входит ульяновская фабрика, немало инвестировала в сборку Aurus, что негативно сказалось на финансировании УАЗа.
Представители материнской компании сообщили, что УАЗ все равно по-прежнему рентабелен, а его продукция раскупается на рынке. К примеру, "Буханка" занимает ныне в суммарном объеме производства 40%, и на нее есть спрос. Зато в этом году завод выпустил обновленный "Профи" в разных вариантах.
В целом же, предприятие закрывать никто не планирует. "Соллерс" готовит его к сотрудничеству с глобальной корпорацией с последующим использованием архитектуры последнего для выпуска машин под логотипом УАЗ. Финансовые специалисты уверены, что такое партнерство не приведет к прекращению производства своих автомобилей, а к параллельной работе с иностранцами. УАЗ наверняка станет в максимальной степени применять своих инженеров и привлекать новых поставщиков деталей для предстоящей продукции.
Комментарии (0)