Перед тем, как вы отправитесь к автомеханику, не только уберитесь в салоне, но и подумайте, что будете говорить и что вы говорить не будете.
Многие автомеханики, помимо своей специальности, обладают ещё и навыками психолога, это приходит с опытом работы. Те быстренько выясняют насколько клиент подкован и, в случае чего, начинают накручивать услуги, которые в принципе в данном случае не нужны.
Если
Как вариант можно решить все на берегу. Попросите указать поломку и точную стоимость ремонта. Дайте понять, что переплачивать и ремонтировать всю машину в комплексе не собираетесь.
А теперь давайте более конкретно. Если вы уже привезли автомобиль на СТО, то знайте, чего говорить нельзя.
- Поломанный узел не меняется, а только ремонтируется. Бывает, что после мастерской за работу берут деньги как за новую деталь, а на самом деле ее просто ремонтируют. Нужно обсудить этот момент.
- Лучше не озвучивать точное время, когда вы вернётесь за автомобилем. Скажите, что сделаете это, как только появится свободная минута.
- Если вы абсолютно не разбираетесь в авто, то лучше молчать. Мастер побоится сказать что-то лишнее, ведь когда человек молчит, сложно понять, что у него в голове.
- Также лучше
- Если вы пытались устранить поломку самостоятельно, то тогда не признавайтесь в этом, иначе мастер может смело сказать: "Вот если бы вы сами не пытались, то не сломали бы деталь" и т.д.
И ни в коем случае не говорите, что за вас машину заберёт другой. Особенно, что это сделает вообще жена, это даст механику возможность включить дополнительные услуги, которые понадобилось произвести "внезапно".
Комментарии (0)