Все про автомобили для мужчин

Названы социальные сети, где российские водители ищут автосервисы

Эксперты изучили роль социальных сетей для автосервисов. Быстрее других растет роль Facebook (+6%), «Одноклассники» теряют аудиторию 7 %.

Стабильное увеличение аудитории наблюдается у Youtube и Instagram. Основная масса клиентов для автосервисов появляется через эти ресурсы. К преимуществам каналов можно отнести наглядность, прямой контакт.

TikTok актуален среди молодежи 18-20 лет, но клиентов автосервисов там не так много. Есть в приложении и возрастные пользователи, но стабильности пока эта аудитория не гарантирует.

Наиболее популярным каналом для водителей остается ВКонтакте. Этим ресурсом пользуются как молодые, так и возрастные водители.

Низкий процент у Twitter, Мой мир, Google+. Есть такие водители, которые принципиально не пользуются социальными сетями и сообществами. Поиск информации осуществляется по названию сайта.

Для автосервисов подошло время запускать проект присутствия в социальных сетях либо активизировать имеющиеся аккаунты.

 


Источник: Названы социальные сети, где российские водители ищут автосервисы
Опубликовал:
Теги: автомобили автосервис Google водитель сеть youtube

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства