Эксперты изучили роль социальных сетей для автосервисов. Быстрее других растет роль Facebook (+6%), «Одноклассники» теряют аудиторию 7 %.
Стабильное увеличение аудитории наблюдается у Youtube и Instagram. Основная масса клиентов для автосервисов появляется через эти ресурсы. К преимуществам каналов можно отнести наглядность, прямой контакт.
TikTok актуален среди молодежи 18-20 лет, но клиентов автосервисов там не так много. Есть в приложении и возрастные пользователи, но стабильности пока эта аудитория не гарантирует.
Наиболее популярным каналом для водителей остается ВКонтакте. Этим ресурсом пользуются как молодые, так и возрастные водители.
Низкий процент у Twitter, Мой мир, Google+. Есть такие водители, которые принципиально не пользуются социальными сетями и сообществами. Поиск информации осуществляется по названию сайта.
Для автосервисов подошло время запускать проект присутствия в социальных сетях либо активизировать имеющиеся аккаунты.
Комментарии (0)