Только начавшие пользоваться машиной с АКПП водители, не всегда знают правила правильного обращения с этой коробкой передач. Из-за ошибок автолюбителей, она может вскоре выйти из строя.
«Автоматика» очень чувствительна к дрифту и быстрой езде, так как муфта довольно быстро перегревается. Не нужно на автомобилях с АКПП пробовать вытащить из снежного завала другую машину или буксовать: в КП отсутствует дополнительное охлаждение, поэтому они быстро ломаются.
Нежелательно запускать агрегат с так называемого «толкача», так как это чревато внутренними повреждениями. Важно один раз в три года осматривать и приводить в порядок в случае необходимости радиатор охлаждения коробки передач в тех моделях, где он есть. Другой полезный совет: водителю следует чаще задействовать ручник в салоне. В транспортных средствах с «автоматикой» функционирует «паркинг», но в случае стоянки на уклоне трансмиссия сильно перегружается, в результате чего появляется риск ухудшения работы троса привода КП. Это, в свою очередь, предотвращает успешный перевод трансмиссии в режим «Драйв».
Комментарии (0)