Со временем каждая машина требует к себе внимания, часто одним из первых начинает приходить в негодность задняя часть глушителя. Соблюдение некоторых рекомендаций поможет продлить срок эксплуатации этого механизма.
Проблема решается, например, если сделать в задней части глушителя снизу маленькое отверстие в 1-2 мм при помощи обычной дрели. Внутри выхлопной системы скапливается жидкость в связи с образованием конденсата, и ее пребывание в этой части конструкции негативно сказывается на состоянии металла, который в итоге будет быстрее портиться. Благодаря отверстию вся вода будет сходить вниз, что решит проблему.
Следующая методика заключается в покрытии внутренних полостей глушителя специальной смазкой, которую не сложно изготовить даже дома. Для этого водителю потребуются два литра растворителя, один литр графитной субстанции и емкость для смешивания всего этого. Поврежденный глушитель предварительно снимается, одно отверстие трубы, при этом, следует закрыть, а во второе нужно залить полученную смесь. Далее его тоже нужно прикрыть и потрясти глушитель, чтобы состав покрыл собой полости. Потом остатки сливаются и через время прибор вновь устанавливается на машину.
Комментарии (0)