Существуют населенные пункты, жителям которых очень сложно добраться «до цивилизации» из-за плохих дорог или прочих жизненных условий. Как правило, чтобы доехать в нужное место, они пользуются полноприводными автобусами повышенной проходимости.
Одним из таких средств перемещения является Mitsubishi Delica, который по размерам напоминает стандартную «малолитражку», но предназначается именно для путешествий в глухие места. Тип кузова этой машины дает возможность перевозить вместе с людьми также и их объемный груз. Высокий клиренс и полноприводная система позволяют Delica ездить, если не по бездорожью, то по очень плохим дорогам.
Еще одна стоящая внимания модель - КаАЗ «Садко», выпускаемый на основе ГАЗ-51 и предназначенный для поездок в деревни. Автомобиль стал, как считают автоэксперты, новым поколением ГАЗ-66: знаменитого грузового вездехода, одним минусом которого было «умение» переворачиваться на бок в неожиданных ситуациях.
Torsus Praetorian называют самым настоящим внедорожным автобусом, и он не раз становился победителем конкурсов автодизайна. Сконструирована модификация на платформе MAN, от него специалисты взяли 6,9-литровый 240-сильный агрегат. Вмещает автомобиль более трех десятков пассажиров и легко преодолевает глубину до 70 см.
Исландия популярна среди туристов, которые приезжают на остров попробовать колоритную местную кухню и полюбоваться на гейзеры. Чтобы успешно проезжать по такой местности, выпустили необычные модели MAN, каждая из которых оснащается 4-10 колесами. В салонах имеются раскладываемые в кровати кресла, душевые и санузлы. Эти машины используются для перевозки по стране приезжих путешественников.
Полноприводные внедорожные автобусы сейчас производят и в РФ. Данные экземпляры разработаны на базах Урал Next и КамАЗов. Самые габаритные достигают в длину до десяти метров и способны вместить до 28 человек. Данные вездеходы без проблем проезжают метровые броды.
Комментарии (0)