Lotus заявил о намерении выпустить суперкар Emira летом этого года. Теперь же разработчики начали раскрывать подробности о новинке.
Как сообщается, первой на рынок выйдет версия с мотором V6 3.5, ее характеристики уже раскрыты. Под капотом окажется мотор Toyota 2GR-FE с приводным нагнетателем Edelbrock.
Такие же силовые агрегаты ставили на купе Evora поздних серий, а у более ранних моделей и у суперкара Exige этот же мотор был оснащен компрессором Harrop.
Для Lotus Emira отдача «шестерки» не поменялась: мощность составляет 406 л.с., а максимальный крутящий момент зависит от трансмиссии. В паре с 6-ступенчатой «механикой» он достигает 420 Нм, а с 6-скоростным «автоматом» Aisin — 430 Нм.
С места до первой «сотни» Lotus Evora c МКПП разгоняется за 4,3 секунды, а с «автоматом» — за 4,2 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая: она составляет 290 км/ч.
Таким образом, по показателям динамики более тяжелая Emira уступает прежней Evora, финальная модификация которой под названием GT410 Sport с тем же двигателем V6 3.5 (416 л.с., 410 Нм) и МКПП могла разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды и набрать максимальные 298 км/ч.
В производство Lotus Emira запустят уже весной 2022 года, но пока открыт прием заказов только на приветственную модификацию First Edition. Модель оснащена полным набором опций, включая электропривод кресел, десятиканальную аудиосистему, камеру заднего вида, а также спортивную подвеску.
В Великобритании такое купе будет стоить от 76 тысяч фунтов стерлингов, а в Германии — от 96 тысяч евро.
Комментарии (0)