В этом году многие бренды нарастили существенно продажи своих автомобилей в РФ, что связан во многом с низкой базой ушедшего года. В случае некоторых компаний рост объемов реализации значительно опережает средние показатели по рынку.
Модельный ряд компании Opel отличается от того, каким был несколько лет назад. После возвращения объем реализации марки располагается не на том уровне, как планировалось. За первые пять месяцев этого года производитель продал лишь 614 машин, но даже в этом случае динамика крайне положительная: +1654%.
В нынешнем году Chery продала в России 12 280 автомобилей, что больше прошлогоднего показателя на 451%. В четыре раза увеличилась рыночная доля: до 1,9% с 0,5%. В последнее время жители РФ все больше доверяют продукции марки из-за соотношения доступные функции приемлемая цена.
В течение последних лет продажи Peugeot в России снижались, но сейчас французская компания входит в первую тройку лидеров по позитивной динамике продаж. В январе-мае фирма поставила в стране 3222 новых машин, это больше на 153%, чем в прошлом году. Доля марки увеличилась до 0,5% с 0,3%.
В списке также оказались Haval и Cadillac. Китайцы в первые пять месяцев года продали в России 12 726 автомобилей (+144%), а американцы в этот период реализовали 963 машины, это на 133% превышает прошлогодний показатель
Комментарии (0)