Специалисты британской аналитической фирмы IHS Markit выяснили, какие бренды авто в прошедшем году были самыми популярными у женщин в Соединенных Штатах.
В прошлом году в рамках североамериканского аворынка самой большой популярностью пользовался Buick. 56,2% таких авто приобрели представительницы слабого пола. Аналитики воспользовались данными о регистрации новых и подержанных машин в местных департаментах автотранспорта.
На втором месте разместилась марка Mitsubishi – 54%. Третью позицию отдали авто бренда Mini. 53% американских женщин предпочитают такие автомобили. На четвертой ступени размещается Hyundai – 52%. Автобренд Nissan замыкает пятёрку ТОП – 51%.
Рассматривая отдельно именно General Motors, в который входят четыре популярные марки, стоит отметить, что лидером у женщин является Buick – 56,2%. На втором месте размещается бренд Cadillac с показателем 44%. Третью позицию занимает бренд Chevrolet – 36%. Четвертое место досталось GMC – 29%.
Комментарии (0)