Эксперты автомобильного издания Autospot.ru назвали модели авто, о которых чаще всего говорят мужчины. Также специалисты рассказали, какие авто активнее покупают россияне.
Исследователи решили выяснить, какие автомобили чаще всего российские покупатели выбирают через интернет. Для этого были изучены сведения о 10 млн посетителях сайта по продажам авто в 2020 году. Как отметили специалисты, площадка размещает предложения от 700 дилеров из 46 городов страны, а также данные о сделках, которые были совершены в прошлом году более 15 тысяч раз.
Как оказалось, 71% посетителей сайта - это мужчины. Из них 32% - водители в возрасте 23-34 года, а еще 27% - 35-44 лет. При этом аналитики заметили, что большинство мужчин заходят на платформу, чтобы купить одну модель, а приобретают в итоге совсем другую.
Среди самых популярных среди россиян авто оказались Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, KIA Sportage, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan и Škoda Octavia.
Комментарии (0)