Ситуация на современном автомобильном рынке России сложилась таким образом, что на нем отсутствуют достойные внимания результаты касательно разработок современных моделей.
Совершенно противоположная ситуация в Китае. Несмотря на то, что китайские производители пока отстают от передовых компаний Европы и Азии, они изо всех сил стараются уменьшить эту дистанцию. Понимая, что с креативностью у них возникают проблемы, они приняли решение копировать наиболее успешные модели вышеперечисленных производителей. А в серию запускают их несколько позже, когда прототип уже снимается с производства, чтобы предотвратить возникновение скандала.
Сила в незнании. Можно смело утверждать, что такого разнообразия
Корректировка. Нельзя сказать, что отличия в силуэте этой
Если бы машина по-прежнему выпускалась под маркой Toyota, то внесение подобных изменений можно было бы рассматривать как очередной запланированный рестайлинг. Говоря о салоне, китайские разработчики не стали ломать неплохо сделанный интерьер оригинальной машины, выполнив только требуемые переделки. Тот факт, что руль был перемещен справа налево, особых затруднений не вызвал, так как приборная панель отличается симметричностью, а все приборы находятся в ее центральной части. Единственным моментом, отличающимся от оригинала, становится центральная консоль, так как на ней появился прилив для рычага механической коробки передач. Все остальное же было аккуратно скопировано, начиная с огромного количества бардачков и заканчивая алгоритмом трансформации семиместного салона.
Самостоятельное изменение. Если принимать во внимание фактический возраст и назначение
Заключение. Насколько удачным стало это порождение китайской автомобильной промышленности, пока сказать сложно. У него есть как преимущества, так и недостатки, и каждый владелец сможет найти в нем что-то свое.
Комментарии (0)