Так называемые «четкие ребята» из 90-х активно эксплуатировали знаменитый Mercedes Gelandewagen, но был еще один внедорожник той же марки для такого контингента. Им являлся ML W163, выпускаемый в Австрии и Штатах.
Mercedes выпускал W163, чтобы заменить G-Class, который к тому времени уже сходил с конвейера в течение больше десятка лет. Если первоначально немцы разрабатывали новинку вместе с инженерами японской корпорации Mitsubishi, то затем занялись самостоятельно проектом. В 1993 году компания презентовала первый прототип, а в серию он вошел спустя три года.
Пятиместный Mercedes ML W163 получил электронный контроль устойчивости и новый полный привод, самый обычный салон с деревянными вставками и кожаной отделкой, что любили автомобилисты 90-х.Внутри было просторно и комфортно, дополнительное удобство обеспечивали регулировки кресел. Емкость багажника составила 635 литров без раскладывания сидений.
Несмотря на положительные качества Mercedes W163, у него имелись и негативные. Например, мотор потреблял очень много топлива, капремонт обходился в большие деньги, электронные системы, ГУР и рейка являлись ненадежными, а со временем кузов внедорожника покрывался ржавчиной. В РФ можно и сейчас найти на вторичном рынке W163 за 300 000 – 1 000 000 рублей, но нормальный экземпляр не будет стоить дешевле полумиллиона рублей.
Комментарии (0)