У специалистов федеральных регулирующих органов возникли вопросы о системе помощи водителю Autopilot, которую используют в электрокарах Tesla.
В NHTSA подтвердили, что были проведены расследования 23 произошедших несчастных случаев при участии транспортных средств Tesla. Владельцы этих машин воспользовались либо моли воспользоваться режимом автоматического рулевого управления, а также системой автоматического экстренного торможения.
В марте на территории штата Мичиган одна из версий Model Y врезалась в полицейское авто, которое находилось на правой полосе автомобильного шоссе. При этом у машины сотрудников правоохранения были включены аварийные огни. Водитель Tesla, воспользовавшийся режимом «Автопилот», получил довольно серьёзные ранения.
Джейсон Левин, являющийся исполнительным директором Центра автомобильной безопасности, заявил, что сначала требуется получить результаты расследований, чтобы сделать выводы. Однако случавшиеся ДТП свидетельствуют о том, что современные функции круиз-контроля Tesla, являются не особо эффективными в вопросе обнаружения и предупреждения столкновения с авто, которое остановилось на трассе.
Комментарии (0)