У водителей порой возникает необходимость снять автомобиль с регистрационного учета.
Причин для проведения подобной процедуры может быть несколько, но, самое главное, точно знать, как выполнить все действия правильно. Данная процедура давно упрощена в России. Сделано это для того, чтобы у водителей не возникало никаких сложностей с выполнением соответствующих действий.
Причины для снятия машины с регистрационного учета могут быть любыми. Например, при продаже, если новый
Еще одной причиной для снятия машины с учета становится утилизация или ее обмен по программе Trade-in. Многие водители пользуются возможностью снять автомобиль с учета, так как в противном случае они будут являться его собственником, а значит, будут вынуждены платить налоги и так далее.
Угон транспортного средства тоже может стать причиной для проведения регистрационных действий и снятия с учета. Правда, делать это нужно только в том случае, когда надежды на то, что
Процедура осуществляется по определенному плану, которого нужно придерживаться. Прежде всего, в МРЭО пишется соответствующее заявление, в котором указывается причина данного решения. Вместе с заявлением сотрудникам правоохранительных органов отдается пакет документов на автомобиль. После проведения проверки истории машины, а также подлинности всех документов, будет назначен день проверки авто криминалистами. Проходят подобные действия на спецплощадке во избежание того, что транспортное средство пытаются утилизировать после каких-либо преступных действий.
Затем водитель отправляется в банк, чтобы уплатить государственную пошлину, размер которой является фиксированным. Последним этапом становится снятие регистрационных знаков и их возвращение в ГИБДД. В конце процедуры владелец получает обратно документы, вместе со справкой о том, что автомобиль снят с учета и больше владелец не имеет права его эксплуатации.
Заключение. Процедура является очень простой. Выполнить ее можно за несколько дней, так как требуется время на работу криминалистов, которые редко могут провести оценку в первый день обращения клиента. Все остальные
Комментарии (0)