Когда Chevrolet Malibu был переведен на платформу Epsilon на базе Opel в 2004 модельном году, General решил сделать пятидверную версию хэтчбека, известную как Malibu Maxx.
Производство Maxx продолжалось только в 2007 году, и покупателей не особо интересовал хэтчбек среднего размера, поэтому сегодня эти автомобили трудно найти. Энтузиасты следили за очень редким Malibu Maxx SS в течение нескольких лет, прежде, чем заметили один из них на свалке в Денвере.
Обычный Malibu Maxx получил 201-сильный V6 High Value объемом 3,5 литра, а SS получил мощную 3,9-литровую версию LZ9. Этот очень компактный V6 выдавал 240 лошадиных сил и отличался регулируемыми фазами газораспределения, что очень необычно для двигателя с толкателем.
Maxx SS также поставлялся с более жесткой подвеской, обновленными колесами, гидроусилителем руля вместо электрического, как в обычном Malibu, и значками SS.
LZ9 использовался во многих других транспортных средствах GM в конце 2000-х и начале 2011-х годов, так что ходовая часть, вероятно, еще может встретиться сейчас в Uplander или G6 .
Комментарии (0)