Все про автомобили для мужчин

На всех станциях метро Москвы заработала система «оплаты по лицу»

Власти Москвы объявили, что 20 сентября в столичном метро на всех станциях заработала система Face Pay. Таким образом пассажиры смогут оплачивать поездку в метро, не прикладывая банковскую карту или «Тройку» к турникету.

«Москва стала первым городом в мире, где услуга распознавания лиц для оплаты проезда используется в таком масштабе. Сегодня начался финальный этап тестирования, по результатам которого мы будем готовы запустить инновационный сервис для всех пассажиров метро. Сейчас мы также прорабатываем возможность запуска сервиса на МЦК, МЦД и наземном транспорте. По поручению Мэра Москвы мы также скоро представим скидочную систему для пользователей Face Pay», — цитирует Дептранс заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова.

Теперь же к сервису Face Pay подключили 14 линий и 241 станцию метро, но система все еще работает в тестовом режиме. Чтобы принять участие в тестировании, нужно установить тестовую версию мобильного приложения «Метро Москвы», загрузить фотографию своего лица в разделе Face Pay и привязать банковскую карту.

В вестибюлях на станциях метро следует подойти к турникету, перед которым на полу есть черный круглый стикер «Оплата по биометрии» и посмотреть в камеру. Турникет откроется в течение 1−2 секунд, а деньги за проезд спишутся с привязанной банковской карты.

На Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях тестировщики системы могут воспользоваться акцией «Время ранних» (проезд будет стоить 23 рубля вместо 46 рублей).

 


Источник: На всех станциях метро Москвы заработала система «оплаты по лицу»
Опубликовал:
Теги: Москва автомобили 1 2 оплата лицо

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства