Завод «Уральские локомотивы» станет площадкой для производства новых магистральных тепловозов 2ТЭ35А. Разработкой проекта занимаются инженерные службы холдинга СТМ.
За разработку системы управления и тяговый асинхронный электропривод будут отвечать специалисты компании «Тяговые компоненты». «Уральские локомотивы» выбрали неслучайно, рассказал генеральный директор СТМ Виктор Леш, ведь у него есть необходимый потенциал для сборки машин с асинхронными тяговыми приводами.
В ноябре прошлого года СТМ и РЖД подписали соглашение на поставку электровозов 2ЭС6А и тепловозов 2ТЭ35А. Для компании это важный аспект, позволяющий выйти на рынок магистрального локомотивостроения.
Новые локомотивы для РЖД отличаются возможностью перевозки грузов общим весом до 6 тыс. и 9 тыс. тонн соответственно на всех участках российских железных дорог. Новые тепловозы могут эксплуатироваться и на территории Северного широтного хода.
Завод «Уральские локомотивы» специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. В цехах завода ведется сборка электровозов «Синара» (2ЭС6), «Гранит» (2ЭС10) и скоростных электропоездов «Ласточка».
Комментарии (0)