Во времена СССР машина передавалась от отца к сыну и далее по родственной цепочке. Автомобиль мог находиться в эксплуатации 30 лет и более. Причиной тому — сложность покупки нового транспортного средства.
Теперь такой проблемы не существует. И хотя современные машины не могут похвастаться качеством как у советских марок, встречаются модели довольно надежные, способные отработать более десяти лет без ремонта.
Поэтому, пытаясь выяснить, какой возраст и пробег являются критичными для машины и сигналом к продаже, нужно понимать, что все это сугубо индивидуально.
Первым пунктом в списке параметров стоит ликвидность той или иной модели авто. Если она высокая, то возраст и пробег смещаются в сторону увеличения.
Второй момент — это как за машиной ухаживают. Если ТО делается вовремя и владелец не экономит на качестве топлива и расходников, то срок работы без ремонта может составить 5-6 лет.
Именно поэтому многие европейские автопроизводители прописывают гарантию на 5 лет или 100 000 км пробега. “Японцы” вроде Toyota Land Cruiser вообще лет до 10 проблем не создают.
Еще один важный фактор — это как машину эксплуатируют. Когда авто используют в роли “рабочей лошадки” или для такси, то его ресурс быстро иссякнет. Пара лет и продавай.
Если транспортное средство эксплуатируется умеренно, то о продаже можно задуматься после 5 лет эксплуатации.
Комментарии (0)