Компания MAN, генеральный партнер Второго международного автотранспортного фестиваля SPbTransportFest, представила в России новый электрический автобус Lion’s City E.
Официальные презентации электрического автобуса MAN Lion’s City E в Санкт-Петербурге и Москве стали главной премьерой рынка пассажирских перевозок России в 2021 году.
В прошлом году MAN с успехом провела роуд-шоу новой модели по городам Европы, где Lion’s City E вызвал значительный интерес со стороны транспортных компаний, водителей и потенциальных пассажиров.
Новый электробус — кардинальное решение, способное принципиально улучшить качество жизни в городе, обеспечив нулевой уровень вредных выбросов при перевозке пассажиров.
Современный элегантный дизайн MAN Lion’s City E в стилистике Smart Edge делает его украшением городских улиц, добавляя динамики в городской ландшафт. Инновационные и продуманные технологические решения помогут долго и надежно эксплуатировать модель.
Электрический автобус остается ярким представителем семейства MAN Lion’s City и готов органично вписаться в рабочие процессы автопарка. Представленный на SPbTransportFest низкопольный электробус получил габаритную длину 12 200 мм и допустимую полную массу 19 500 кг.
MAN Lion’s City E способен с комфортом перевезти до 77 пассажиров: предусмотрено 36 сидячих и 40 стоячих мест, а также одно специально оборудованное место для людей с ограниченными возможностями.
По сравнению с пассажирскими моделями автобусов аналогичных габаритов с традиционным двигателем, использование электрической силовой установки дает возможность увеличить количество пассажирских мест на 4 за счет отсутствия шахты двигателя.
Доступны и другие варианты комплектации MAN Lion’s City E, в которых максимальное число мест для пассажиров может достигать 88.
В MAN Lion’s City E реализована современная интегрированная концепция кондиционирования воздуха и отопления. Для нагрева воздуха используются тепловые насосы климатической установки и электрические нагревательные элементы (мощность нагрева 30 кВт).
Салон может быть подготовлен к рейсу еще во время зарядки батарей, что снижает расход электроэнергии на маршруте. При необходимости может быть установлен дополнительный отопитель, работающий на альтернативных видах топлива.
Комментарии (0)