Российские дачники и владельцы небольших хозяйств, уже давно оценили все прелести личной мототехники. Когда в арсенале имеется собственный мотоблок, работы в поле становятся более продуктивными и менее затратными в плане физической силы.
Но те, кто еще не имел опыта использования современных мотоблоков, отправляясь в магазин, должны усвоить несколько основных моментов.
Чтобы не оказаться в неловкой ситуации, во время выбора мотоблока, уделяйте внимание не только входящему в комплект оборудованию, но и силовому агрегату непосредственно.
Дело в том, что некоторые российские дилеры, которые напрямую сотрудничают с китайскими производителями мотоблоков, иногда откровенно врут, указывая в техописании заведомо завышенные параметры штатного двигателя.
Если вы видите заводской штамп на двигателе 170F, а продавец заявляет про мощность двигателя в 9,5 л.с., от покупки такого мотоблока лучше отказаться совсем.
Ведь реальная мощность аппарата с такой маркировкой только 7 л.с. Обман составляет целых 40%.
С заявленной мощностью идут агрегаты, у которых маркировка на корпусе в виде 177F. Как у японских моторов линейки Robin Subaru EX27.
Есть агрегаты и помощнее. Так “японец” Хонда GX-340 с маркировкой 182F выдает 11 л.с.
А у вашего мотоблока какая реальная мощность двигателя? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)