Infiniti QX80 является самым большим внедорожником компании, который может вместить до 8 человек. Строится автомобиль на базе Nissan Patrol Y62. Еще в начале выпуска он имел другой индекс - QX56. И только в 2013 году получил QX80. Подвеска независимого типа позволила улучшить управляемость. Несмотря на недостаточно развитую конструкцию, модель обладает хорошим внедорожным потенциалом.
Двигатель у Infiniti QX80 представлен только один - объемом 5.6 литра, который выдает 405 л.с. В паре с ним функционирует 7-ступенчатая АКПП. Последний рестайлинг был проведен еще в 2017 году. Перед покупкой данного автомобиля на вторичном рынке необходимо изучить все нюансы. Несмотря на крупные габариты, данная модель сильно подвержена воздействию внешних факторов. Поэтому сколы на кузове могут появиться уже через пару лет. ЛКП не самое прочное, но до коррозии дело не доходит.
В салоне быстрее всего изнашивается кресло. Конструкция не самая прочная, поэтому сиденье может начать болтаться даже на относительно новом автомобиле. Обычно такую неисправность можно отремонтировать - подтянуть крепежные элементы.
Намного больше
Сбоев в двигателе в данной модели практически не встречается. Внушительный по объему V8 имел распространенный дефект - с возрастом потребляет намного больше масла. На автомобилях также может растянуться цепь ГРМ. Если вовремя не обнаружить такой дефект, потом придется переплачивать крупную сумму. Когда японцы сменили поставщика, ресурс мотора увеличился до 250 000 км.
Изношенные катализаторы могут принести много неприятностей с мотором, если вовремя не провести замену. В противном случае керамическое покрытие быстро разрушится и превратится в пыль и мелкую крошку, которая засасывается в цилиндры.
Заметим, что двигатель V8 сильно нагружается термически, из-за чего склонен к перегреву. Поэтому каждые 2 года рекомендуется проводить очистку радиатора мотора и кондиционера. При правильных условиях эксплуатации данный силовой агрегат достаточно надежен. 7-ступенчатая АКПП тоже чувствительна к условиям эксплуатации, особенно к качеству масла. Излишнее тепло может ударить по трансмиссионной жидкости.
Излишнее лихачество на дороге также выводит из строя полный привод. Производитель представляет регламент замен определенных узлов, которые обходятся в копеечку. На карданный вал придется потратить по 8500 рублей, а на подвесной подшипник - 11 500 рублей. Все остальные элементы в подвеске выдерживают большой срок службы. Шаровые опоры и передние рычаги гарантированно дойдут до 150 000 км пробега.
Как можно заметить,
Итог. Infiniti QX80 на вторичном рынке представлен в большом ассортименте. Данный автомобиль не доставит проблем при эксплуатации только в том случае, если обеспечить для него надлежащее обслуживание.
Комментарии (0)