Со времен существования СССР считается, что Владимир Ленин не растрачивал народные средства на приобретение транспортных средств. Несмотря на это, у него был большой автопарк.
С транспортными средствами у Ленина не заладилось изначально. Еще в Швейцарии Ленин был сбит на велосипеде автомобилем Rolls-Royce. После этого прошло много времени, пока в жизни Ленина не произошли перемены. Его первой машиной стала Turcat-Mery 1915 года. В том же году транспортное средство угнали.
Вторая машина - Delaunay-Belleville 45, которая входила в бывший гараж Николая II. Даже с этим транспортом его постигла неудача - когда происходило покушение на Ленина, кузов, который был изготовлен из дерева, уничтожили. Позже во владение попал Renault 40CV, который украли так же, как и первый автомобиль.
После неудач Ленин решил уйти от машин закрытого типа и перейти к кабриолетам. Тогда из автопарка Романовых достали Rolls-Royce Silver Ghost, который был выпущен в 1914 году. Именно роскошные машины пришлись Ленину по вкусу. Во время Гражданской войны он отдал распоряжение прислать партию автомобилей данной марки.
Полугусеничные вездеходы тоже заслуживали внимание Ленина. Его первыми автосанями были Packard, которые переоборудовали на заводе. Еще один полугусеничный транспорт был построен на основе Rolls-Royce Silver Ghost Continental 1922 года.
Комментарии (0)