Если рассматривать ситуацию на российском авторынке глобально, то в последнее время россиянам предлагаются иномарки, произведенные у нас в стране. Этого удалось добиться благодаря успешной политике по локализации производства.
Уровень локализации многих автобрендов составляет около 95%. Это означает, что по сути, автомобиль имеет из заграничного только конструкторскую документацию. В остальном — все российское.
Чтобы зарубежные компании смелее вкладывали средства в производственные мощности, расположенные в России, наше руководство должно предоставить им некую гарантию поддержки.
На этом фоне началась реализация СПИКов (специнвестконтрактов). Автопроизводитель гарантировал максимальную локализацию производства, а российское государство - 10 лет поддержки.
Сегодня, модельный ряд, представленный на авторынке РФ, достаточно широк. Здесь имеются модели именитых автобрендов. А вот отечественная Chevrolet Niva, которую производило СП GM-АвтоВАЗ, теперь не предлагается. После покупки предприятия АВТОВАЗом, на рынке появилась Lada Niva Travel. Но про ее судьбу уже высказался глава французской компании Renault Лука де Мео. Он в частности отметил, что данная модель пробудет на рынке сравнительно недолго.
А вы предпочитаете автомобили, произведенные в России или на зарубежном предприятии? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
Комментарии (0)