«АвтоВАЗ»
Представители бренда подтвердили, что инженеры ведут разработку собственных систем автоматического вождения. Со временем опции будут совершенствоваться, а в будущем позволят перейти на эксплуатацию полностью беспилотных транспортных средств.
В список разрабатываемой системы должны войти опции удержания в полосе, превентивного торможения, считывания дорожных знаков, обмена информацией с инфраструктурой и другие.
Набор функций зависит от ценового позиционирования конкретной модели. На первом этапе в салонах появились кондиционеры, АКПП, сервоприводы, а благодаря сотрудничеству с Renault, имеющей компетенцию в этих областях, тольяттинский завод сможет быстро вывести на рынок Lada с driver-assistance, но спешить с этим не будет.
При разработке driver-assistance компания Lada придерживается стратегии следования за лидером — использования и адаптации новых технологий, что существенно сокращает затраты на инжиниринг. Производство автомобилей с системой ADAS при больших объемах выпуска добавит к стоимости Lada до 40-50 тыс. руб., а при невысоких — до 100 тыс. рублей, рассказали аналитики.
Комментарии (0)