Все про автомобили для мужчин

Как проводят проверку новых автомобилей на АвтоВАЗе

 

Проверка автомобилей на качество — неотъемлемая процедура создания и выпуска транспортных средств на рынок. Каждый производитель подходит к этой процедуре по-разному. В прошлом году АвтоВАЗ запустил в работу инновационный испытательный трек, который располагается прямо внутри сборочного цеха. Такое оборудование позволило сделать проверку автомобилей более тщательной. Среди других преимуществ комплекса — компактность и отсутствие зависимости от погодных условий.

На всех автомобильных заводах по всему миру новые транспортные средства, которые только сходят с конвейера, испытываются на небольшом полигоне. Как правило, он устанавливается возле завода. Данная процедура в обязательном порядке включена в ОТК. Именно поэтому даже на новых автомобилях мы можем видеть пробег в несколько десятков километров. Точно такой же комплекс был в свое время и в Тольятти у АвтоВАЗа. Его построили еще в 1970-х годах. В те времена на дорогах не было такого количества автомобилей, а мощность и максимальная скорость существующих была не такой высокой. Старый полигон перестал отвечать современным требованиям проверки, поэтому автогигант из Тольятти решил внедрить в жизнь амбициозный план — End of Line.

Суть всего проекта — создание новой системы для улучшения контроля качества готовых транспортных средств. Круг трека, на котором тестируют автомобили, располагается внутри производственного цеха. И такое решение несет несколько преимуществ — новые автомобили не страдают от камней и песка с дороги, а также от погодных условий. В дилерские центры они попадают без единой царапины. Сотрудники не замечают обновку, так как она надежно скрыта звукопоглощающими панелями и оснащена вентиляционной системой. Полигон представлен в виде 8 специальных участков с разным покрытием. Кроме того, на треке создаются препятствия. Длина всей площадки уменьшилась почти в 4 раза. Это позволило ускорить процесс проводимых испытаний.

На следующем этапе контроля проводится проверка кузова. В помещении установлены яркие лампы, хорошая шумоизоляция и климат-контроль. С таким оснащением сотрудники смогут работать в комфортных условиях. В помещении можно менять температуру света, настраивать лампы — это позволяет рассмотреть все дефекты кузова. На следующем этапе идет дождевая камера, которая проверяет новые автомобили на герметичность. Подобные испытания на заводе проходят все без исключения автомобили. Это не зависит от модели или конечной стоимости.

Новый полигон АвтоВАЗа — еще один шаг на пути к становлению отечественного автопрома в один ряд с зарубежными марками. Годы вынужденного простоя сейчас приходится компенсировать в ускоренном темпе. Построить новый полигон удалось в краткие сроки — в ноябре 2019 года специалисты приступили к разбору открытого полигона, а уже в феврале 2020 заработала новая внутренняя система проверки.

Итог. Проверка качества новых автомобилей — обязательное условие для каждого производителя. На АвтоВАЗе еще в прошлом году к работе приступил новый полигон, через который проходят все новые автомобили.

 

 


Источник: Как проводят проверку новых автомобилей на АвтоВАЗе
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили АвтоВАЗ 2020 проверка новый

Комментарии (11)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Алексей Бабыкин 
Хоть 10 раз проверяй на всяких полигонах, а через 2 максимум 3 года машина вся покрывается ржавыми пятнами. Красить качественно так и не научились...
Павел Селезнев 
Металл делать качественно так и не хотят! Одно время электроцинк закупали в Юж.Корее, так в Находке умудрялись рвать упаковку на погрузке!
Дмитрий Машков
Вы бредите! Давно на Вазе освоена технология катофорезного фосфатирования. На новые автомобили гарантия от коррозии 5-6 лет. Заржаветь через 2-3 года может только необработанное место скола. Технология окраски роботизирована. Так что высер не засчитан!
Алексей Бабыкин 
Если кто и бредит, то это вы.. разуйте глаза и сами всё увидите, если не слепой. У моих знакомых 2х и 3х летние машины: Гранты и Нива Жалкое зрелище особенно пороги колёсные арки Так что какое там роботизированое фосфатирование, я не знаю, по всей видимости заводу выгодно это, чтобы чаще машины люди меняли. это ещё не сказать о технической части. Так что в следующий раз при общении с нормальными людьми за языком следите
Дмитрий Машков
Опять бред! Не знаю, порадую вас или огорчу (не важно), но я далеко не слепой, не дальтоник и пр. Не знаю что там у ваших знакомых не так - может они ездят только в дождь, а в солнечную погоду поливают машины из шланга круглосуточно)))) и то я сомневаюсь сильно что машина пойдёт пятнами ржавчинами за 2-3 года (даже китайцы давно такого себе не позволяют, хоть и не все), если вовремя подкрашивать места сколов и царапин!!! А может после аварии был произведён некачественный ремонт без соблюдения технологии нанесения АКЗ, а может хранят неправильно в гараже с открытым погребом или где грунтовые воды близко расположены, нюансов много! Про колёсные арки и пороги - так это у всех так, не только на ладах! Про пескоструйный износ, я так понимаю, вы тоже ничего не слышали!!! Как вы сами выразились - "я не знаю", а раз не знаете - не пишите ахинею, сойдёте за умного. Я бы вам много ещё чего рассказал про толщину покрытий на Вазе и скажем, для сравнения, у ВАГа, и уж тем более у корейцев с их акварельным дерьмом, но вам вряд ли это будет интересно - ещё мозг перегрузите и внутричерепное давление поднимется! Итого: ваш высер №2 опять мимо! Когда в следующий раз будете общаться с нормальными людьми, удосужьтесь приводить аргументы, а не харкать бездоказательными стереотипами! Выблёвки в стиле "Я видел", "бабка на двое сказала" и "читал в интернете на сайте для как и я - узколобоподобных" к делу не пришьёшь!
Петрович
Дмитрий Машков, только после трех лет почему то Гранты начинают ржаветь ?
Дмитрий Машков
Читайте выше! Не знаю что там у кого ржавеет? У самого сейчас приора 2014 г.в. Брал новую, месяца через 2 после покупки помазал под крыльями кисточкой "Кордоном" и промовилил внутренние полости дверей и места стекания воды (правда потом пришлось его кое-где стереть из-за непрезентабельного вида). До сих пор ни одного рыжика на кузове. Сколы есть, но немного. Сколы и царапины (более-менее глубокие) на кузове подкрашиваю каждую весну и осень специальной мазилкой для этих целей, которая продаётся в любом магазине с автохимией за 100 руб. Автомобиль эксплуатируется круглогодично в любую погоду 5-6 дней в неделю. В гараже стоит очень редко, сейчас вообще в гараж не ставлю (по семейным обстоятельствам) - постоянно на открытом воздухе. При замене масла осматриваю днище, в том году смотрел - всё целое в заводской обработке, только краска на задней балке облезла наполовину. "Кардон" на подкрылках давно "закончился", была мысль набрызгать "Body", но то руки не доходят, а по факту просто лень, да и не вижу смысла!!! Появятся лишние деньги - может созрею на антикоробработку на специализированной станции, так сказать для успокоения души))). Какие ещё доводы привести? Или АвтоВАЗ специально заморочился и мне подсунул негниющий автомобиль? =)))
Петрович
Дмитрий Машков , молодец, после такой тщательной антикоррозийной обработки, конечно железо будет ходить. Вопрос в том, чем тогда АвтоВаз занимается?
Дмитрий Машков
Данный вид обработки всегда у всех был есть и будет допом! Дилеры тоже жрать хотят! Хотя цены у них на данный доп космические, особенно сейчас. А неужели самому так трудно купить баллон той же "Body" или другого производителя, очистить поверхность металлической щёткой, обезжирить и набрызгать? Щас чего только не предлагается в магазинах, даже в каких-то "Фикс Прайсах" за копейки...
Петрович
Дмитрий Машков, у меня еще запасы осернёнки остались, тоже хорошая вещь.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
В России начались продажи новых шведских автомобилей: известна цена
В России начались продажи новых шведских автомобилей: известна цена
0
Авто-Тема 16:54 29 май 2023
В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?
В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?
57
Авто-Тема 08:19 03 янв 2022
Почему владельцы автомобилей с армянскими номерами могут столкнуться с проблемами
Почему владельцы автомобилей с армянскими номерами могут столкнуться с проблемами
9
Авто-Тема 18:30 14 июл 2021
Как проводят краш-тесты автомобилей, какие критерии проверяют
Как проводят краш-тесты автомобилей, какие критерии проверяют
0
Авто-Тема 09:58 06 авг 2021
В администрации Вологодской области проводят закупку 3 автомобилей
В администрации Вологодской области проводят закупку 3 автомобилей
0
Авто-Тема 17:34 17 май 2021
ГАЗ объявил о наборе сотрудников для работы на новых проектах
ГАЗ объявил о наборе сотрудников для работы на новых проектах
0
Авто-Тема 19:47 09 июл 2021
Российский союз автостраховщиков начал проверку пунктов техосмотра
Российский союз автостраховщиков начал проверку пунктов техосмотра
0
Авто-Тема 15:04 28 мар 2021
В МВД начали проверку после слов Соловьева о Гитлере
В МВД начали проверку после слов Соловьева о Гитлере
4
Ваши новости 16:16 31 мар 2021
Два новых способа угона автомобиля: что должен знать водитель
Два новых способа угона автомобиля: что должен знать водитель
2
Авто-Тема 14:52 10 окт 2022
Новгородские полицейские ДПС получили ключи от новых автомобилей
Новгородские полицейские ДПС получили ключи от новых автомобилей
0
Авто-Тема 13:36 03 дек 2021
Шесть новых штрафов для водителей
Шесть новых штрафов для водителей
0
Авто-Тема 12:12 13 май 2021
Главное не победа, а участие — как появился знаменитый девиз
Главное не победа, а участие — как появился знаменитый девиз
0
Читайте самую соль! 17:50 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства