Все про автомобили для мужчин

Как проводят проверку новых автомобилей на АвтоВАЗе

 

Проверка автомобилей на качество — неотъемлемая процедура создания и выпуска транспортных средств на рынок. Каждый производитель подходит к этой процедуре по-разному. В прошлом году АвтоВАЗ запустил в работу инновационный испытательный трек, который располагается прямо внутри сборочного цеха. Такое оборудование позволило сделать проверку автомобилей более тщательной. Среди других преимуществ комплекса — компактность и отсутствие зависимости от погодных условий.

На всех автомобильных заводах по всему миру новые транспортные средства, которые только сходят с конвейера, испытываются на небольшом полигоне. Как правило, он устанавливается возле завода. Данная процедура в обязательном порядке включена в ОТК. Именно поэтому даже на новых автомобилях мы можем видеть пробег в несколько десятков километров. Точно такой же комплекс был в свое время и в Тольятти у АвтоВАЗа. Его построили еще в 1970-х годах. В те времена на дорогах не было такого количества автомобилей, а мощность и максимальная скорость существующих была не такой высокой. Старый полигон перестал отвечать современным требованиям проверки, поэтому автогигант из Тольятти решил внедрить в жизнь амбициозный план — End of Line.

Суть всего проекта — создание новой системы для улучшения контроля качества готовых транспортных средств. Круг трека, на котором тестируют автомобили, располагается внутри производственного цеха. И такое решение несет несколько преимуществ — новые автомобили не страдают от камней и песка с дороги, а также от погодных условий. В дилерские центры они попадают без единой царапины. Сотрудники не замечают обновку, так как она надежно скрыта звукопоглощающими панелями и оснащена вентиляционной системой. Полигон представлен в виде 8 специальных участков с разным покрытием. Кроме того, на треке создаются препятствия. Длина всей площадки уменьшилась почти в 4 раза. Это позволило ускорить процесс проводимых испытаний.

На следующем этапе контроля проводится проверка кузова. В помещении установлены яркие лампы, хорошая шумоизоляция и климат-контроль. С таким оснащением сотрудники смогут работать в комфортных условиях. В помещении можно менять температуру света, настраивать лампы — это позволяет рассмотреть все дефекты кузова. На следующем этапе идет дождевая камера, которая проверяет новые автомобили на герметичность. Подобные испытания на заводе проходят все без исключения автомобили. Это не зависит от модели или конечной стоимости.

Новый полигон АвтоВАЗа — еще один шаг на пути к становлению отечественного автопрома в один ряд с зарубежными марками. Годы вынужденного простоя сейчас приходится компенсировать в ускоренном темпе. Построить новый полигон удалось в краткие сроки — в ноябре 2019 года специалисты приступили к разбору открытого полигона, а уже в феврале 2020 заработала новая внутренняя система проверки.

Итог. Проверка качества новых автомобилей — обязательное условие для каждого производителя. На АвтоВАЗе еще в прошлом году к работе приступил новый полигон, через который проходят все новые автомобили.

 

 


Источник: Как проводят проверку новых автомобилей на АвтоВАЗе
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили АвтоВАЗ 2020 проверка новый

Комментарии (6)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Алексей Бабыкин 
Хоть 10 раз проверяй на всяких полигонах, а через 2 максимум 3 года машина вся покрывается ржавыми пятнами. Красить качественно так и не научились...
Павел Селезнев 
Металл делать качественно так и не хотят! Одно время электроцинк закупали в Юж.Корее, так в Находке умудрялись рвать упаковку на погрузке!
Дмитрий Машков 
Вы бредите! Давно на Вазе освоена технология катофорезного фосфатирования. На новые автомобили гарантия от коррозии 5-6 лет. Заржаветь через 2-3 года может только необработанное место скола. Технология окраски роботизирована. Так что высер не засчитан!
Алексей Бабыкин 
Если кто и бредит, то это вы.. разуйте глаза и сами всё увидите, если не слепой. У моих знакомых 2х и 3х летние машины: Гранты и Нива Жалкое зрелище особенно пороги колёсные арки Так что какое там роботизированое фосфатирование, я не знаю, по всей видимости заводу выгодно это, чтобы чаще машины люди меняли. это ещё не сказать о технической части. Так что в следующий раз при общении с нормальными людьми за языком следите
Дмитрий Машков 
Опять бред! Не знаю, порадую вас или огорчу (не важно), но я далеко не слепой, не дальтоник и пр. Не знаю что там у ваших знакомых не так - может они ездят только в дождь, а в солнечную погоду поливают машины из шланга круглосуточно)))) и то я сомневаюсь сильно что машина пойдёт пятнами ржавчинами за 2-3 года (даже китайцы давно такого себе не позволяют, хоть и не все), если вовремя подкрашивать места сколов и царапин!!! А может после аварии был произведён некачественный ремонт без соблюдения технологии нанесения АКЗ, а может хранят неправильно в гараже с открытым погребом или где грунтовые воды близко расположены, нюансов много! Про колёсные арки и пороги - так это у всех так, не только на ладах! Про пескоструйный износ, я так понимаю, вы тоже ничего не слышали!!! Как вы сами выразились - "я не знаю", а раз не знаете - не пишите ахинею, сойдёте за умного. Я бы вам много ещё чего рассказал про толщину покрытий на Вазе и скажем, для сравнения, у ВАГа, и уж тем более у корейцев с их акварельным дерьмом, но вам вряд ли это будет интересно - ещё мозг перегрузите и внутричерепное давление поднимется! Итого: ваш высер №2 опять мимо! Когда в следующий раз будете общаться с нормальными людьми, удосужьтесь приводить аргументы, а не харкать бездоказательными стереотипами! Выблёвки в стиле "Я видел", "бабка на двое сказала" и "читал в интернете на сайте для как и я - узколобоподобных" к делу не пришьёшь!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему гидроусилители руля больше не применяются в новых автомобилях
Почему гидроусилители руля больше не применяются в новых автомобилях
15
Авто-Тема 11:00 03 май 2021
Новая система штрафов и сплошные проверки водителей
Новая система штрафов и сплошные проверки водителей
19
Авто-Тема 09:21 26 апр 2021
Как старый стул превратить в новый и модный: личный опыт Как старый стул превратить в новый и модный: личный опыт
Как проверять вариатор в подержанном автомобиле перед покупкой
Как проверять вариатор в подержанном автомобиле перед покупкой
10
Авто-Тема 14:49 02 май 2021
Новые правила покупки подержанных автомобилей перенесли на второе полугодие
Новые правила покупки подержанных автомобилей перенесли на второе полугодие
1
Авто-Тема 13:30 01 май 2021
Рабочие «АвтоВАЗа» одели экзоскелеты
Рабочие «АвтоВАЗа» одели экзоскелеты
9
Авто-Тема 12:54 18 фев 2021
Новая мультимедиа Lada EnjoY Pro: что там сделали со звуком?
Новая мультимедиа Lada EnjoY Pro: что там сделали со звуком?
4
Авто-Тема 09:30 22 апр 2021
Как защитить зеркала заднего вида и камеру в автомобиле от дождя
Как защитить зеркала заднего вида и камеру в автомобиле от дождя
3
Авто-Тема 15:43 25 апр 2021
На «АвтоВАЗе» занялись разработкой беспилотных систем для автомобилей
На «АвтоВАЗе» занялись разработкой беспилотных систем для автомобилей
0
Авто-Тема 22:04 20 апр 2021
В России появился новый протестный класс
В России появился новый протестный класс
20
Ваши новости 10:32 03 май 2021
Прошёл техосмотр по новым правилам. Рассказываю, какие нюансы ждут водителей
Прошёл техосмотр по новым правилам. Рассказываю, какие нюансы ждут водителей
31
Авто-Тема 10:56 04 фев 2021
Может ли сотрудник ГИБДД уносить документы в патрульный автомобиль
Может ли сотрудник ГИБДД уносить документы в патрульный автомобиль
18
Авто-Тема 16:32 09 фев 2021
«Имейте совесть, когда орете про палачей»
«Имейте совесть, когда орете про палачей»
6
Ваши новости 10:30 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства