Все про автомобили для мужчин

Мужчины в РФ в 2022 году чаще делают из автомобилей «кумиров», чем женщины

У мужчин намного чаще отмечается наличие влюбленности по отношению к собственному автомобилю, по сравнению с женщинами.

Такая информация была получена в результате проведения специального опроса, во время которого о том, что у них имеется любимая машина, положительно ответили 77% мужчин и 73% женщин.

Из всех положительно ответивших только ¼ сообщила о том, что испытывают чувства такого рода к тем машинам которые находятся у них в собственности.

Больше 50% от российских автолюбителей любят новые машины, 12% - ретро машины, 6% - машины из фильмов или мультфильмов, и совсем немного – концепт – кары.

В ответ на вопрос, за какие качества они полюбили автомобиль, первое место заняли красивое оформление, мощность и безопасность. Указанные три варианта получили наибольшую степень популярности, с набором 57%, 28% и 22% голосов тех, кто принял участие в голосовании.

Наибольшую популярность получили машины с мощностью двигателя от 99 до 299 л.с. – за них проголосовали 55%. В более мощные машины влюблены намного меньше людей – от 5 до 15%. Распространенными также были названы такие технические характеристики, как надежность и степень проходимости. Самыми любимыми типами машин стали кроссовер и внедорожник.

Как показывает опрос, автомобили для многих могут стать не просто средством передвижения, а кумирами.

 


Источник: Мужчины в РФ в 2022 году чаще делают из автомобилей «кумиров», чем женщины
Опубликовал:
Теги: женщина мужчина автомобиль автомобили 5 РФ

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства