У автомобилистов часто возникает дилемма: обслуживать авто у официального дилера или проводить работы в сторонней станции техобслуживания. Многие убеждены, что дилеры не откажут в гарантийном ремонте, если авто обслуживалось в не сертифицированной СТО. Но как дело обстоит на самом деле.
ТО у официального дилера обойдется дорого, здесь технические жидкости предлагаются с большой наценкой. Свое масло использовать при таких условиях водитель не может.
Выше у дилера и стоимость работ. Поэтому многие автомобилисты предпочитают обращаться в сторонние организации. Но здесь возникает вопрос: не теряется ли в таком случае гарантия, не откажет ли дилер в ремонте, если таковой потребуется.
При покупке машины новый владелец может рассчитывать на длительный гарантийный срок. Но для этого нужно будет проходить ТО у официального дилера с условленной периодичностью. Такая гарантия будет выгодной, если у авто возникли серьезные поломки в период гарантийного срока, ведь все расходы в этом случае возместит дилер.
Согласно закону, дилер может отказать в гарантийном ремонте, только если обоснует свои действия. Поводом для отказа может стать, к примеру, пропуск замены масла в автоматической коробке, которую согласно регламенту нужно проводить через каждые 60 000 пробега. Если после этого в трансмиссии возникли неполадки, дилер вправе отказать в бесплатном ремонте. Также если сервис будет проводиться в сторонней мастерской, дилер тоже может отказать в гарантии. Основанием для этого станет проведение сервиса в сторонней мастерской.
Комментарии (0)