Мотоциклетная промышленность была широко развита в СССР в прошлом веке. В современной России транспорт такого типа почти не используется, но старые модели все чаще попадают в дорогие коллекции.
Мотоциклы с коляской были более востребованы в середине прошлого века. Постепенно все модели из прошлого начинают превращаться в раритет. Они все реже встречаются на дорогах и уступают позицию лидера более современным и технологичным разработкам.
Но все же такой вид транспорта все еще существует и пользуется устойчивым спросом у жителей сельской местности.многие даже могут поспорить с тем, что современный мотоцикл стал более востребованным и практичным. И в аргументах участвуют не только факты перевозки сена и картофеля.
Ранее мотоциклы в коляске выступали на рынке в качестве дешевого заменителя обычного легкового автомобиля. Несмотря на то, что сейчас их выпуск не велик, модели с коляской удивляют своим внешним видом и функционалом.
Очень часто мастера предлагают собственные тюнинг-проекты. Как известно, мотоциклетная коляска состоит из места для пассажира и внутреннего багажника. Иногда специалисты закрепляют на крышку багажника запасное колесо, как это делали на Урале.
Комментарии (1)