Японская корпорация Honda продемонстрировала прототип своего мотоцикла, который при наклонении своего заднего колеса способен без чьей-то помощи балансировать в пути. Благодаря этому он или стоит на месте и не падает, когда ушел водитель, или помогает последнему благополучно перемещаться в дороге.
В связи с двухколесным механизмом мотоциклы являются нестабильными на малой скорости, поэтому могут упасть на дороге. Для решения проблемы компании пытаются разрабатывать активные системы поддержки водителя. К примеру, в активе BMW и Honda есть образцы беспилотных байков, поворачивающие лицевую вилку, за счет чего водитель может успешно балансировать в пути.
Совсем недавно Honda презентовала прототип, выполняющий ту же задачу, но немного по-иному. Этот транспорт во время поездки проворачивает закрепленное на двух балках заднее колесо. Новая технология стабилизации дает возможность передвигаться даже со скоростью пешехода, выполнять повороты и стоять на месте, но не падая при этом.
Официальных заявлений от производителя нет по поводу того, станет ли он использовать инновационную конструкцию в серийных байках. Вполне возможно, она добавляет лишнего веса мотоциклу, а в ней явно применяется мотор-колесо вместо привычного подхода с передачей крутящего момента на колеса при помощи цепи. Это влияет на увеличение неподрессорной массы и усложняет функционал подвески в сравнении с самым обычным колесом без двигателя.
Honda - производитель транспортных средств со штаб-квартирой в Токио. С конца 50-х компания является первой на планете по объемам выпуска мотоциклов, всего к 2019 году она выпустила 400 миллионов таких моделей. На пике своей трудовой деятельности в 80-х Honda изготавливала каждый год до трех миллионов единиц мототехники.
Комментарии (0)